Ничего не найдено

По Вашему запросу ничего не найдено.

Рекомендуем сделать следующее:

  • Проверьте правильность написания ключевых слов.
  • Используйте синонимы введенных Вами ключевых слов, например “приложение” вместо “программное обеспечение”.
  • Попробуйте воспользоваться одним из популярных поисковых запросов ниже.
  • Начните новый поиск.
Актуальные вопросы

Cloud Infrastructure for Financial Services

Выполняйте миграцию критически важных приложений в облако при обеспечении производительности, масштабируемости, доступности, безопасности, выполнения строгих требований соответствия и защиты данных, необходимых для таких регулируемых отраслей, как банковские услуги и страхование. Кроме этого, можно разместить облачные решения в своем собственном центре обработки данных.

Получите индивидуализированную поддержку миграции от экспертов по облаку.

Что наши клиенты говорят об Oracle Cloud

Aon повышает производительность базы данных и эффективность аналитики в 50–60 раз, работая на Oracle Cloud Infrastructure
BBVA повышает на 30–40 % кликабельность и показатель конверсии с помощью искусственного интеллекта цифрового маркетинга
Ведущее кредитное бюро Индии экономит 30 %, перемещая критические важные для компании приложения в Oracle Exadata Cloud Service
Система цифровых платежей обеспечивает рост объема данных на 80 % и использует машинное обучение для прекращения мошеннических действий в режиме реального времени
Forth Smart внедряет электронный банкинг в сельской местности, используя Oracle Cloud

Повышение производительности и снижение затрат для различных приложений и рабочих нагрузок

Миграция критически важных приложений Oracle в Oracle Cloud для улучшения функциональных показателей

Быстро развертывайте весь пакет банковских продуктов Oracle, а также приложения управления рисками и финансами в инфраструктуре Oracle Cloud Infrastructure (OCI) благодаря эксклюзивным автоматизированным конфигурациям миграции, которые отвечают текущим локальным проектам архитектуры.

Узнайте, почему приложения Oracle лучше всего выполняются в Oracle Cloud

Устранение ограничений центрального компьютера и снижение операционных расходов базы данных

Oracle Exadata Cloud Service обеспечивает исключительную производительность, масштабируемость, эластичность и экономические показатели для рабочих нагрузок базы данных. Выполняйте рабочие нагрузки в общедоступном облаке или в своем собственном центре обработки данных с помощью решений Cloud@Customer, что позволит вам решить проблемы независимости и безопасности данных, а также задержек.

Познакомьтесь с Oracle Exadata Cloud@Customer

Выполнение регуляторных требований и реализация дополнительных инноваций с помощью стратегий гибридного облака

Обеспечьте функциональные возможности облака своим основным платформам, учитывая ограничения, связанные с размещением данных и безопасностью. Используйте Oracle Cloud Services в своем центре обработки данных позади брандмауэра, близко со своими критически важными приложениями. Кроме этого, можно выполнять рабочие нагрузки в 29 доступных глобальных регионах для поддержки аварийного восстановления внутри страны.

Познакомьтесь с Oracle Hybrid Cloud

Ускоренное решение сложных технических проблем благодаря высокопроизводительным вычислениям

Финансовые приложения, включая приложения для трейдинга, требуют наличия высокопроизводительной инфраструктуры с низкими задержками для устойчивой работы при небольшом разбросе значений времени отклика. Oracle Cloud Infrastructure предлагает высокопроизводительные процессоры, быстродействующее и высокоплотное локальное хранилище, а также сеть с максимально низкой задержкой. Дополняйте или мигрируйте из капиталоемких локальных систем.

Познакомьтесь с высокопроизводительными вычислениями

«Созданная в нашем собственном центре обработки данных, инфраструктура [Dedicated Region Cloud@Customer] позволяет нам не только обеспечивать отчеты SOC2 на основе японских стандартов безопасности в финансовых отраслях, но также дает возможность получать доступ к более широкому диапазону облачных решений и инструментов, предоставленных Oracle, и еще больше повышать ценность нашей компании для клиентов».

Томоширо Такемото (Tomoshiro Takemoto)

Старший корпоративный управляющий директор, Исследовательский институт Номура (NRI)

Масштабируемые вычисления для предприятий на новейшем, самом современном оборудовании по требованию

Уменьшение угроз за счет виртуализации изолированной сети

Благодаря изоляции и виртуализации облачной сети за пределами экземпляра вычислений клиенты получают улучшенные средства обеспечения безопасности по умолчанию, что помогает финансовым учреждениям выполнить строгие требования к соответствию и защите данных.

Познакомьтесь с виртуализацией изолированной сети

Упрощение управления и обеспечения безопасности для наиболее важных данных

Ускоряйте развертывание, улучшайте пользовательский опыт, а также уменьшайте затраты и риски, используя единственное решение базы данных, которое обеспечивает автоматизированное масштабирование эластичности, автоматизирует мониторинг безопасности, исправления и обнаружение угроз.

Познакомьтесь с Oracle Autonomous Database

Развертывание Oracle FLEXCUBE Universal Banking на Oracle Cloud Infrastructure

Мукул Кумар (Mukul Kumar), руководитель программы, Oracle

Весь пакет продуктов Oracle Banking уже проверен на инфраструктуре Oracle Cloud Infrastructure. Oracle Cloud Infrastructure — это облачная платформа Oracle второго поколения, разработанная, чтобы предложить безопасность (FIPS 140-2, уровень безопасности 3), надежность (аварийное восстановление, высокая доступность) и мощные функциональные возможности банкам при крупных и сложных развертываниях. Узнайте о преимуществах развертывания Oracle FLEXCUBE на Oracle Cloud Infrastructure.

Читать публикацию полностью

Найти ресурсы и не только

Аналитика и новости

Неограниченная эластичность

Oracle Exadata Cloud Service X8M обеспечивает опережающую эластичность для потребностей предприятия.

Высокопроизводительные вычисления

Дополнение капиталоемких локальных систем решениями Oracle Cloud HPC

В связи с тем, что все больше основных банков Великобритании переходит в облако, консультационная компания BJSS мигрирует локальные финансовые трейдинговые системы менее чем за неделю в инфраструктуру Oracle Cloud Infrastructure вместо обычно необходимых для этого нескольких месяцев и при этом с 5-кратным повышением скорости высокопроизводительных вычислений.

Эталонная архитектура

Упрощение миграции в облако

Oracle Architecture Center предлагает топологию платформы и рекомендации по лучшим практикам, включая доступность, производительность, безопасность и затраты. Создавайте инфраструктуру с использованием проверенной эталонной архитектуры.

No results found

Your search did not match any results.

We suggest you try the following to help find what you’re looking for:

  • Check the spelling of your keyword search.
  • Use synonyms for the keyword you typed, for example, try “application” instead of “software.”
  • Try one of the popular searches shown below.
  • Start a new search.
Trending Questions
 

Cloud Infrastructure for Financial Services

Driven by new competition, changing business models, mounting regulation and compliance pressures, as well as disruptive technologies, financial services leaders are using the cloud to increase profitability and improve customer experience. Cloud native capabilities powered by AI and machine learning are accelerating development of hyperpersonalized digital banking services.

Get individualized migration support from our cloud experts.

How our customers experience Oracle Cloud

Aon boosts database and analytics performance 50 to 60X running on Oracle Cloud Infrastructure
BBVA generates a 30 to 40% lift in click-through and conversion rates with digital marketing AI
Leading credit bureau in India saves 30% by moving business-critical applications to Oracle Exadata Cloud Service
Digital payment gateway manages 80% growth in data volumes a employs machine learning to stop fraud in real time
Forth Smart brings electronic banking to rural communities using Oracle Cloud

Improve performance and cut costs for diverse applications and workloads

Migrate mission-critical Oracle Applications to Oracle Cloud to gain operational improvements

Rapidly deploy the entire suite of Oracle’s banking products and risk and finance applications on Oracle Cloud Infrastructure (OCI), thanks to exclusive, automated migration configurations that match current on-premises architecture designs.

Explore Why Oracle Apps Run Best on Oracle Cloud

Modernize your data platform strategy for improved performance and cut database operational costs

Oracle Exadata Cloud Service delivers breakthrough performance, scale, elasticity, and economics for your data base workloads. Run in the public cloud or in your data center with Cloud@Customer solutions that allow you to meet data sovereignty security and latency concerns.

Explore Oracle Exadata Cloud@Customer

Meet regulatory requirements and drive more innovation with hybrid cloud strategies

Bring cloud capabilities to your core platforms while complying with data residency and security constraints. Use Oracle Cloud services in your data center behind your firewall, close to your critical applications. Or run your workloads in 29 available global regions to support in-country disaster recovery.

Explore Oracle Hybrid Cloud

Solve complex technical problems faster with high-performance computing

Financial applications, including trading applications, require high-performance, low-latency infrastructure for consistent, low jitter performance. Oracle Cloud Infrastructure offers high-frequency processors, fast and dense local storage, and the lowest latency network. Supplement or migrate away from capital intensive on-premises systems.

Explore High Performance Computing

Transform data into winning insights for your line of business

Oracle Analytics uses embedded machine learning and artificial intelligence to analyze data from across disparate data sources such as MySQL, OSS DB’s, Oracle Autonomous Database, and Oracle Exadata, so you can make smarter predictions and intelligent decisions.

Explore OCI Analytics

Build new banking applications to improve customer experience

Orchestrate engaging customer experiences by developing your next-generation financial services applications on Oracle Cloud Infrastructure (OC)I. Cloud native services empower modern application development using technologies such as Kubernetes, Docker, serverless, functions, API’s, and Kafka.

Learn more about Oracle Cloud Native

“Built in our own data center, [Dedicated Region Cloud@Customer] enables us to not only provide SOC2 reports based on Japanese security standards in financial industries, but it also allows us to access broader cloud services and tools provided by Oracle and further increase our business value for our customers.”

Tomoshiro Takemoto

Senior Corporate Managing Director, Nomura Research Institute (NRI)

Discover how Oracle can help with your Financial Services needs today

Try our Free Tier

Build, test, and deploy applications on Oracle Cloud – for free

Learn how Oracle Cloud Lift Services can help

Oracle Cloud Lift Services provide guidance from cloud engineers on planning, architecting, prototyping, and managing cloud migrations.

Discover Oracle Support Rewards

With Oracle Support Rewards, the more that you use Oracle Cloud Infrastructure (OCI), the more you save. Customers earn $0.25 to $0.33 in rewards for every $1 spent on OCI.

Connect with us to learn more

Let’s discuss your specific requirements and the OCI resources we can leverage to help.

Deploy Oracle FLEXCUBE Universal Banking on Oracle Cloud Infrastructure

Mukul Kumar, Program Manager, Oracle

The entire suite of Oracle's Banking products is now validated on Oracle Cloud Infrastructure. Oracle Cloud Infrastructure is Oracle's Generation 2 cloud platform, designed to provide banks with security (FIPS 140-2 Security Level 3), reliability (disaster recovery, high availability), and powerful capabilities for large and complex deployments. Learn about the advantages of deploying Oracle FLEXCUBE on Oracle Cloud Infrastructure.

Read the complete post

Find resources and more

Limitless elasticity

Oracle Exadata Cloud Service X8M brings leading elasticity to enterprise needs.

Supplement capital intensive, on-premises systems with Oracle Cloud HPC solutions

As more major UK banks move to the cloud, consultancy BJSS migrates on-premises financial trading systems in less than a week on Oracle Cloud Infrastructure versus months traditionally, and with a 5X increase in high-performance computing speed.

Simplify your migration to the cloud

The Oracle Architecture Center provides the platform topology and recommendations for best practices including availability, performance, security, and costs. Create the infrastructure using a validated reference architecture.