Ничего не найдено

По Вашему запросу ничего не найдено.

Рекомендуем сделать следующее:

  • Проверьте правильность написания ключевых слов.
  • Используйте синонимы введенных Вами ключевых слов, например “приложение” вместо “программное обеспечение”.
  • Попробуйте воспользоваться одним из популярных поисковых запросов ниже.
  • Начните новый поиск.
Актуальные вопросы

IDC MarketScape: Глобальные поставщики программных платформ для розничной торговли 2020

Оцените эффективность решений для розничной торговли с точки зрения проектирования, разработки, установки, настройки и поддержки развития полнофункциональной платформы для розничной торговли.

Что такое цифровой магазин?

Узнайте, как цифровой магазин поможет увеличить посещаемость магазина, улучшить взаимодействие, повысить конверсию и увеличить размер корзины.

Определенный цифровой магазин

Цифровой магазин — это современный облачный набор решений, с помощью которого розничные продавцы интегрируют инфраструктуру своего магазина и технологии взаимодействия с потребителями, соединяя цифровой и физический миры, и обеспечивают беспрепятственное кросс-канальное взаимодействие, которое поможет им добиться успеха в эпоху гиперподключенности.

Обеспечьте беспроблемное и многоканальное взаимодействие в розничной торговле

В сегодняшнем мире, ориентированном на потребителя, обычные розничные торговцы должны применять инновационные цифровые технологии для взаимодействия с потребителями на их пути к покупке, который часто завершается в физическом магазине. Согласно недавнему исследованию потребителей, 71 % покупателей сохраняют лояльность к розничным продавцам в зависимости от скорости обслуживания и процесса оформления заказа.

Благодаря использованию подключенного решения для розничной торговли, которое поможет вам обеспечить бесперебойное и многоканальное взаимодействие, вы сможете охватить, привлечь и удержать больше клиентов, а также получите конкурентное преимущество, особенно с учетом сложностей современной среды розничных продаж.

Поведение покупателей продолжает меняться и развиваться. Поскольку появляются новые пути клиентов и способы взаимодействия с покупателями, реализация становится ключом к успеху в розничных продажах. Роли магазина и персонала должны измениться, чтобы они могли обслуживать покупателей по-новому в соответствии с их ожиданиями, даже если эти ожидания меняются. Решение для цифрового магазина объединяет цифровой и физический миры и может обеспечить персонализированное и быстрое коммерческое взаимодействие, востребованное современными потребителями.

Оптимизируйте новые пути взаимодействия с клиентами с помощью решения для цифрового магазина

В недавнем исследовании компания McKinsey & Company определила бренды, которые могут улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить прибыль на 10–15 %, а также снизить расходы на обслуживание на 15–20 %. Несмотря на то, что традиционный процесс цифровой покупки (онлайн-заказ, доставка из распределительного центра) является наименее дорогостоящим, очевидно, что одних только цифровых технологий недостаточно. Ключ к успеху розничных продавцов — гибкий и продуманный многоканальный процесс.

Традиционно, онлайн-заказ и получение товаров в магазине — самый выгодный вариант для продавца, но не обязательно самый дешевый для потребителя. Если покупатель приходит в магазин, чтобы забрать заказ, средняя ценность заказа увеличивается приблизительно на 35 %. 75 % потребителей, которые приходят в магазин, скорее всего сделают дополнительную покупку, а 49 % покупателей совершат незапланированную покупки, забирая заказ из магазина.

Во время пандемии COVID-19 появились новые способы взаимодействия с клиентами, направленные на соблюдение социальной дистанции и бесконтактное совершение покупки, но также дающие возможность ознакомиться с товарами в физическом магазине. Риск плохого обслуживания клиентов возрастает из-за меняющегося поведения покупателей, но развитие инноваций и технологий поможет упростить и улучшить взаимодействие с клиентом.

Розничным продавцам нужен интегрированный и скоординированный процесс, обеспечивающий прозрачность и гибкость, чтобы выполнять заказы из разных местоположений и удовлетворять потребности клиентов. Во времена неопределенности потребители ожидают прогнозируемого обслуживания, а не задержек. Вот почему Oracle обеспечивает основу для цифровых преобразований в розничной торговле, которая позволяет не только привлечь клиентов, но также предоставляет лучшую статистику для реализации пути клиента на основе информации.

Пять способов, которыми розничные торговцы и бренды могут формировать доверие и повышать устойчивость

1. Завоевание доверия клиентов

В наши дни безопасность является самым большим приоритетом потребителей. Розничные продавцы должны адаптироваться соответствующим образом и обеспечить соблюдение всех необходимых мер предосторожности до того, как покупатель войдет в магазин. Розничные продавцы, работающие в нескольких странах, должны реализовать разный набор требований для каждого региона, поддерживая при этом одинаковый опыт общения потребителей с брендом.

2. Изучение розничного покупателя

В первые пару недель после возобновления работы, остановленной из-за пандемии, розничные продавцы наблюдали транзакционные продажи, поскольку потребители совершали покупки, о которых давно мечтали, или обновляли старые предметы быта. Однако в течение двух недель после открытия клиенты захотели безопасно вернуться к розничным продажам, основанным на взаимоотношениях. Пока рано говорить, как будет развиваться эта тенденция, но более чем вероятно, что покупатели вернутся к гибридной модели. И это хорошо: Исследование McKinsey подтверждает, что покупатели, совершающие покупки по разным каналам, увеличивают прибыль продавца в 2 раза. Разделяя данные о клиентах по сегментам и предоставляя соответствующие предложения, розничные продавцы могут организовать возвращение потребительского спроса на прежний уровень с помощью более гибкой модели выполнения.

3. Обеспечение повсеместной гибкости

Персонал, магазины, запасы, заказы и цепочка поставок должны быть гибкими и адаптируемыми. С помощью технологий можно автоматизировать и масштабировать бизнес-процесс, предоставляя гибкость для адаптации пути клиента. Обеспечив необходимый уровень прозрачности процессов, розничные продавцы получают единое представление о заказе, запасах и клиенте и могут эффективнее защищать прибыль независимо от ограничений, влияющих на компании и потребителей по всему миру.

4. Расширение возможностей розничной торговли с помощью аналитики

Да, данные меняются. Современный потребитель имеет неограниченный доступ к огромному объему данных — не у всех сотрудников есть столько информации на рабочем месте. Уравняйте правила игры для своей команды и предоставьте персоналу инструменты и данные, необходимые для обслуживания клиентов на высочайшем уровне. Используйте искусственный интеллект и машинное обучение, чтобы предугадывать нужды потребителей, повышать качество взаимодействия с клиентами и сотрудниками, а также их уровень удовлетворенности.

5. Организация каналов общения с клиентами

Розничным торговцам необходимо реализовать локализованные средства коммуникации. Если ваша розничная торговля сосредоточена в одном месте, взаимодействуйте с местными покупателями, чтобы перенаправить спрос в другие места и каналы. Например, если в Лондоне снова увеличится число заражений, город, скорее всего, оставит открытыми магазины на юго-востоке. При наличии технологий розничные торговцы могут организовать более конкретное взаимодействие, предлагать новые возможности для удовлетворения спроса и уменьшать влияние на бизнес.

No results found

Your search did not match any results.

We suggest you try the following to help find what you’re looking for:

  • Check the spelling of your keyword search.
  • Use synonyms for the keyword you typed, for example, try “application” instead of “software.”
  • Try one of the popular searches shown below.
  • Start a new search.
Trending Questions
 

IDC MarketScape: Worldwide Retail Commerce Platform Software Providers 2020

Evaluate the success of retail solutions in designing, developing, installing, configuring, and maintaining the evolution of a complete retail commerce platform.

What is a digital store?

Learn how a digital store solution can help you increase store traffic, improve engagement, drive conversion, and increase basket size.

Digital store defined

The digital store is a modern, cloud-based set of solutions that enables retailers to integrate their store infrastructure and consumer-engagement technologies, connecting the digital and physical worlds to deliver seamless, cross-channel experiences that will help them thrive with today’s hyperconnected consumer.

Deliver seamless, omnichannel retail experiences

In today’s consumer-driven world, brick-and-mortar retailers must use innovative digital technologies to connect with consumers along their path to purchase, which often ends in the physical store. According to recent consumer research, 71 percent of shoppers stay loyal to a retailer based on service speed and the checkout experience.

Leveraging a connected retail solution that helps you deliver a seamless, omnichannel experience will help you know, engage, and convert more consumers to customers and give your stores a competitive advantage—especially in today’s challenging retail environment.

Consumer shopping habits continue to change and evolve—and as new customer journeys and shopping experiences emerge, execution is everything in terms of retail success. The roles of the store and the store associates need to morph to serve a new shopping experience that meets consumer expectations—even as those expectations change. A digital store solution that connects the digital and physical worlds can provide the personalized, speed-of-thought commerce experiences that modern consumers demand.

Enhance emerging customer journeys with a digital store solution

McKinsey & Company research recently determined brands that can improve the customer journey may see revenues increase by as much as 10 to 15 percent while also lowering the cost to serve by 15 to 20 percent. Although a traditional digital journey (order online, ship to home from a distribution center) is the least expensive journey, it’s clear that digital alone is not the answer. The key to success for retailers is a flexible and sophisticated omnichannel operation.

Traditionally, buy online, pick up in-store (BOPIS) is the most profitable for the retailer, but not necessarily the least expensive for the consumer. If the consumer comes to the store for pickup, the average order value increases by about 35 percent. 75 percent of consumers who come to the store are likely to make an additional purchase, and 49 percent of shoppers make unintended purchases while picking up their items in-store.

In the wake of the COVID-19 pandemic, new journeys emerged that respect social distancing, consider contactless retail experiences, and still allow for discovery in the shopping experience. The risk of a poor customer experience rises as permutations of the shopping experience develop, but so will innovations in process and technology that help ease and enhance the journey.

Retailers need an integrated and coordinated experience that creates transparency and the flexibility to fulfill the order from multiple locations to meet customer needs. In a time of uncertainty, consumers want a predictable shopping experience, not delays. That’s why Oracle offers a foundation for digital transformations in retail that not only addresses customer engagement but also brings top-ranked data science to better inform those journeys.

Five ways retailers and brands can create confidence and build resilience

1. Earn customer trust

Safety is the biggest priority for consumers these days. Retailers need to respond appropriately and provide assurance that all the necessary precautions are in place before the consumer enters the store. Retailers who operate in multiple countries will need to implement a different set of requirements per region, all while maintaining the same brand experience.

2. Study your retail customer

In the first couple of weeks of reopening after pandemic-related shutdowns, retailers saw transactional shopping as consumers met their pent-up desire to shop or replenished depleted household items. Within two weeks of an opening, however, customers wanted to return safely to the relational, social experience of retail. It’s too early to tell how the trend will develop, but more than likely, customers will return to a hybrid model. And that’s a good thing: McKinsey’s research confirms that customers who shop across channels are twice as profitable to the retailer. By segmenting customer data and delivering relevant offers, retailers can orchestrate the return of consumer demand with a more flexible fulfillment model.

3. Agile everything

Staff, stores, inventory, orders, and the supply chain need to be agile and responsive. Technology can automate and scale business process, providing flexibility to adjust and adapt customer journeys. With a level of operational transparency, retailers obtain a single view of order, inventory, and customer and can respond more effectively to protect margins, regardless of the shifting open-close restrictions governing businesses and consumers around the world.

4. Empower retail with insight

Yes, the data is changing. Today’s consumer has unlimited access to information—more information than many store associates have access to while at work. Level the playing field for your team and empower the store associate with the tools and the data needed to create a superior experience. Tap into artificial intelligence and machine learning to anticipate the needs of the consumer and elevate the experience for your customer and team, driving new levels of satisfaction for both.

5. Establish customer communication channels

Retailers need to implement localized communications. If your retail operation is shut down in one location, communicate with customers at a local level to redirect demand to alternate locations and channels. As an example, if the contagion rises in London again, the city will likely leave shops open in the Southeast. With technology in place, retailers can communicate more specifically, introduce new opportunities to fulfill demand, and contain the impact on their business.