Назад Поиск Голосовой поиск
Вход
Назад Учетная запись Oracle
Учетная запись Cloud Вход в Cloud

Ничего не найдено

По Вашему запросу ничего не найдено.

 


Кодекс поведения на мероприятиях Oracle

Oracle поддерживает корпоративную культуру, в основе которой лежат открытость, ответственность и этичное ведение бизнеса. Oracle рассчитывает, что все участники мероприятий будут следовать высоким этическим стандартам и избегать любых действий, которые могут даже отдаленно быть расценены как неподобающие. Посещая мероприятие Oracle или принимая участие в нем, вы соглашаетесь соблюдать этот Кодекс поведения.

Oracle подтверждает следование принципу равного трудоустройства и предоставления равных коммерческих возможностей, невзирая на принадлежность к каким-либо защищаемым группам, которые, помимо прочего, формируются на основе следующих принципов: раса, религиозные убеждения, национальность, цвет кожи, пол, гендерная идентичность или выражение, возраст, ограниченность умственных или физических способностей, умственное состояние, беременность, семейное положение, национальное происхождение предков, генетическая информация, политические взгляды, статус военных и защищаемых законодательством ветеранов, сексуальная ориентация, а также все остальные признаки, носители которых защищены федеральным или местным законодательством, а также предписаниями местных органов власти. Политика Oracle запрещает любые проявления харассмента. Компания Oracle ожидает, что все посетители ее мероприятий будут способствовать созданию и поддержанию на мероприятии свободной от харассмента и дискриминации атмосферы.

Oracle оставляет за собой право ограничить посещение своих мероприятий по своему усмотрению. В случае несоблюдения этого Кодекса поведения Oracle оставляет за собой право удалить вас с мероприятия (в том числе без возмещения затрат), запретить вам участие в мероприятиях Oracle в будущем и (или) принять другие необходимые меры по пресечению нарушений этого Кодекса.

С любыми возникающими на мероприятии Oracle вопросами или проблемами немедленно обращайтесь к сотрудникам Oracle на стойке регистрации и (или) представителям группы физической безопасности Oracle Global Physical Security Team по адресу gsoc-amer_ww@oracle.com или по телефону +1-650-506-5555.

No results found

Your search did not match any results.

 


Oracle Event Code of Conduct

Oracle is committed to promoting a corporate culture that is centered on integrity, accountability and ethical business conduct. Oracle expects all event attendees to adhere to high ethical standards and to avoid engaging in any activity that involves even the appearance of impropriety. By attending or participating in an Oracle event, you agree to adhere to this Code of Conduct.

Oracle affirms the principle of equal employment and business opportunities without regard to any protected characteristic, including but not limited to: race, religious creed, national origin, color, sex or gender, gender identity or expression, age, mental or physical disability, mental condition, pregnancy, marital status, national origin/ancestry, genetic information, political affiliation, military and protected veteran status, sexual orientation, or any other characteristic protected under federal or state law or local ordinance. Oracle policy prohibits harassment in any form and Oracle expects event attendees to practice and promote an event environment free from harassment and discrimination.

Oracle reserves the right to limit attendance at its events, at its sole discretion. If you do not comply with this Code of Conduct, Oracle reserves the right to remove you from the event (including without a refund), prohibit your attendance at future Oracle events, and/or pursue other means necessary to appropriately address your failure to comply with the Code.

Please raise any issues or concerns at an Oracle event immediately to the onsite Oracle staff at the registration desk and/or contact Oracle Global Physical Security Team at gsoc-amer_ww@oracle.com or +1-650-506-5555.