Финансовая гибкость для интегрированного облака

Преобразование бизнеса

Строительство, расширение и развитие с
Oracle Acquisition Platform

Подготовьте будущее своего бизнеса

Вы уже знаете, что Oracle предлагает самые комплексные, открытые и интегрированные ИТ-решения в мир’е. Но знаете ли Вы, что Oracle предлагает такой же комплексный набор гибких опций приобретения для поддержки Ваших инвестиций в ИТ? Oracle Acquisition Platform— это индивидуальный и гибкий подход к приобретению для любой комбинации продуктов—, включая интегрированные облачные приложения, платформенные услуги и системы—«под ключ», которые помогут организации быстро и экономично удовлетворить весь спектр потребностей современного бизнеса.

  • Адаптация стратегии приобретения к конкретным требованиям Вашего бизнеса позволит снизить стоимость приобретения и владения; удовлетворять требования по капитальным и операционным расходам и окупаемости вложений и вносить необходимые корректировки по мере изменения приоритетов. i-Paper: подготовьте будущее своего бизнеса с Oracle Acquisition Platform (PDF)
Гибкость
Простота
  • О чем бы ни шла’речь ― о небольшой покупке или полномасштабном преобразовании ИТ-среды, ― наша команда финансовых экспертов представит Вам все варианты приобретения продуктов. Подробно анализируя все «за» и «против», можно принимать правильные решения по инвестициям. Инфографика. Превращение проблем в возможности для инноваций
Выбор
Превращение проблем в возможности для инноваций
Превращение проблем в возможности для инноваций
 

Используя технологический и экономический опыт Oracl’e, можно превратить проблемы в возможности. Сотрудничайте с Oracle Financing и используйте возможность внедрения инноваций и создания конкурентного преимущества. (1:55)

ASPIDER-NGI и Oracle Acquisition Platform
ASPIDER-NGI и Oracle Acquisition Platform
 

Повышение прибыли, удобные платежи в течение периода времени, лучшее управление балансом и денежными средствами, гибкость — вот лишь некоторые причины, по которым мобильный оператор ASPIDER – NGI выбрал Oracle Acquisition Platform. (6:26)

Liberty Global и Oracle Acquisition Platform
Liberty Global и Oracle Acquisition Platform
 

Улучшение оборотных фондов, лучшее управление денежными средствами, отличное обслуживание от закупки до оплаты (Procure-to-Pay) и повышение гибкости — вот некоторые причины, почему компания Liberty Global выбрала Oracle Acquisition Platform. (6:34)

С чего начать

Financial Flexibility for the Integrated Cloud

Business Transformation

Build, Expand, and Evolve with
the Oracle Acquisition Platform

Prepare Your Business for the Future

You already know that Oracle provides the world’s most complete, open, and integrated IT solutions. But did you know that Oracle also offers an equally comprehensive range of flexible acquisition options to support your IT investment? The Oracle Acquisition Platform is a customized and flexible acquisition approach for any combination of products—including integrated cloud applications, platform services, and engineered systems—to help your organization quickly and efficiently meet the full spectrum of modern business needs.

Flexibility
Simplicity
  • Oracle financial experts can guide you through a detailed analysis of acquisition options, helping you align IT acquisitions with your overall business strategy. From full-scale IT transformations to one-off point solutions, you’ll benefit from Oracle’s expertise and a broad range of flexible financial solutions. Customer Success: ASPIDER-NGI
Choice
Transform Challenges into Opportunities for Innovation
Transform Challenges into Opportunities for Innovation
 

By tapping into Oracle’s technological and economic expertise, you can transform challenges into opportunities. Partner with Oracle Financing and seize the opportunity to innovate and build a competitive advantage. (1:55)

ASPIDER-NGI and the Oracle Acquisition Platform
ASPIDER-NGI and the Oracle Acquisition Platform
 

Improved profitability, tailored payments over time, better management of balance sheet and cash flow, and greater flexibility are some of the reasons why ASPIDER – NGI chose the Oracle Acquisition Platform. (6:26)

Liberty Global and the Oracle Acquisition Platform
Liberty Global and the Oracle Acquisition Platform
 

Improved working capital, better management of cash flow, great service from procure-to-pay, and greater flexibility are some of the reasons why Liberty Global chose the Oracle Acquisition Platform. (6:34)

Get Started