Oracle Support

Условия использования портала Oracle Support
Условия использования портала Oracle Support

 

Условия использования портала Oracle Support

1. Введение

Пользуясь услугами веб-службы технической поддержки Oracle Support (далее “Портал поддержки”), Вы принимаете следующие условия (далее “Условия использования портала”) и Условия использования веб-сайтов Oracle, включая без ограничений политики Oracle в отношении использования товарных знаков и логотипов Oracle, форумов и средств связи, а также сторонних веб-сайтов, контента и служб. Эти условия дополняют любые другие соглашения, заключенные между Вами и Oracle или компанией, приобретенной Oracle, но исключительно в отношении Материалов, предоставляемых посредством портала поддержки Oracle Support Portal. В случае прямого конфликта между настоящими условиями и соглашением, заключенным между Вами и Oracle или компанией, приобретенной Oracle, условия, изложенные ниже, регулируют доступ к Порталу и его использование, за исключением ПО и материалов, лицензируемых отдельно на условиях общего доступа или третьей стороны (далее “Отдельно лицензируемые технологии”). Настоящие Условия использования портала поддержки не имеют своей целью ограничение или контроль использования таких Отдельно лицензируемых технологий.

Портал поддержки служит для предоставления доступа к различным программам, программному обеспечению, веб-инструментам и другим материалам, предоставленным Oracle, включая без ограничений бюллетени, информационные документы и прочие технические материалы; сведения о сертификации продуктов, их доступности и прекращении поддержки; базы данных неисправностей; поданные Вами запросы на обслуживание; исправления для программного обеспечения; форумы и средства обмена сообщениями, а также гиперссылки на сторонние веб-сайты (далее “Материалы”).

Вы соглашаетесь с тем, что доступ к Порталу, включая доступ к функции запроса на обслуживание, предоставляется только назначенным контактным лицам и что Материалы, полученные Вами на Портале (за исключением Отдельно лицензируемых технологий) могут быть применены только для санкционированного пользования облачными продуктами и/или услугами Oracle в рамках действующего договора о поддержке или подписки на облачные услуги. Вы соглашаетесь с тем, что предыдущее условия распространяется в том числе на Материалы, предоставленные посредством Виртуальной машины и что Вы имеете право на получение доступа к Материалам, предоставленным таким образом, и их использование только в рамках действующего договора о поддержке или подписки на облачные услуги (за исключением Отдельно лицензируемых технологий). Термин “Виртуальная машина” означает пакет, файл, контейнер или шаблон для виртуальной машины, платформы, среды, виртуального архива или комплекта, унифицированного архива Oracle Solaris или их эквивалента. Термин в том числе распространяется на гостевые операционные системы. За исключением случаев, когда это отдельно указано в соглашении между Вами и Oracle или в лицензии на Отдельно лицензируемые технологии, запрещается (i) использовать Материалы для оказания услуг третьим сторонам и (ii) передавать Материалы третьим лицам, за исключением посредников и субподрядчиков, действующих от Вашего лица. Вы несете ответственность за использование Портала агентами и подрядчиками и соблюдение ими настоящих Условий. Вы соглашаетесь с тем, что загрузка Материалов, размещенных на Портале, разрешается только для поддержки облачных продуктов и/или услуг Oracle, предоставляемых в рамках действующего договора о поддержке или подписки на облачные услуги, и такие Материалы могут быть использованы в течение 90 дней. В частности, Вы обязуетесь загружать только Материалы, которые планируете использовать в течение 90 дней, только на используемых языках и только для доступных операционных систем. Число файлов, ежедневно загружаемых Вами с Портала, не должно превышать 500. Запрещается осуществлять доступ к Порталу или использовать его таким образом, который может привести к его повреждению, отключению, превышению допустимой нагрузки, ограничению функциональности, получению несанкционированного доступа или иным способом нарушить работу учетных записей, систем или сетей Oracle. В частности, запрещается использование программных средств, таких как роботы, программы для поиска и несанкционированной публикации контента или иные автоматические средства для получения доступа к Порталу, а также учетным записям, системам и сетям Oracle.

Доступ к Материалам, содержащим элементы операционной системы Oracle Linux (включая использование Oracle Linux в качестве гостевой операционной системы Виртуальной машины), и их использование регулируют Условия использования Oracle Linux. Получение доступа к программному обеспечению Oracle Solaris и его использование в рамках пользования Порталом поддержки (как с применением Виртуальной машины, так без него) в случае отсутствия лицензии Oracle Solaris, полученной от Oracle или партнера Oracle, регулируется Условиями разработчика Oracle Technology Network для Oracle Solaris, Oracle Solaris Cluster и Oracle Solaris Express. При наличии лицензии Oracle Solaris, полученной от Oracle или партнера Oracle, включая без ограничений путем приобретения оборудования с предварительно установленным программным обеспечением Oracle Solaris или в рамках подписки Oracle Solaris Premier для стороннего оборудования, использование Oracle Solaris осуществляется в соответствии с условиями этой лицензии и, если не заключено письменное соглашение об ином, должно быть ограничено лицензированным оборудованием.

2. Гарантии и заявление об ограничении ответственности

ИНФОРМАЦИЯ, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ, РАЗМЕЩЕННЫЕ НА ПОРТАЛЕ ПОДДЕРЖКИ, ВКЛЮЧАЯ МАТЕРИАЛЫ, МОГУТ БЫТЬ НЕАКТУАЛЬНЫМИ, НЕПОЛНЫМИ И СОДЕРЖАТЬ НЕТОЧНОСТИ И ОШИБКИ. ИНФОРМАЦИЯ, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ, РАЗМЕЩЕННЫЕ НА ПОРТАЛЕ ПОДДЕРЖКИ, ВКЛЮЧАЯ МАТЕРИАЛЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ “КАК ЕСТЬ” БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ. ORACLE НЕ ГАРАНТИРУЕТ АКТУАЛЬНОСТЬ МАТЕРИАЛОВ И ОТСУТСТВИЕ В НИХ ОШИБОК И НЕ ДАЕТ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, УСТНЫХ ИЛИ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ВКЛЮЧАЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ. В СООТВЕТСТВИИ С УСЛОВИЯМИ СОГЛАШЕНИЙ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ МЕЖДУ ВАМИ И ORACLE, МАТЕРИАЛЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ ПРОГРАММУ ИЛИ ДОКУМЕНТАЦИЮ.

НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ORACLE НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, ФАКТИЧЕСКИЕ ИЛИ ВТОРИЧНЫЕ УБЫТКИ, ИЛИ УПУЩЕННУЮ ВЫГОДУ, ПРИБЫЛЬ, ДАННЫЕ ИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПОНЕСЕННЫЕ ВАМИ ИЛИ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНОЙ В СИЛУ ИСПОЛНЕНИЯ, ДОГОВОРА ИЛИ ДЕЛИКТА, В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТУПА К ПОРТАЛУ ПОДДЕРЖКИ ИЛИ ИНЫМ ВЕБ-САЙТАМ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

НЕВЗИРАЯ НА ВЫШЕСКАЗАННОЕ, В ОТНОШЕНИИ ОТВЕТОВ ORACLE НА ЗАПРОСЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ВСЕХ ОБНОВЛЕНИЙ ПРОГРАММ, РАСПРОСТРАНЯЕМЫХ ПОСРЕДСТВОМ ПОРТАЛА, ДЕЙСТВУЮТ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГАРАНТИИ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЮРИДИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ В СОГЛАШЕНИИ, ЗАКЛЮЧЕННОМ МЕЖДУ ВАМИ И ORACLE.

ORACLE ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ В ФУНКЦИОНАЛ ПОРТАЛА, МАТЕРИАЛЫ И/ИЛИ ПРОДУКТЫ И ПРОГРАММЫ, ОПИСАНИЕ КОТОРЫХ ДАЕТСЯ НА ПОРТАЛЕ, БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ.

3. Конфиденциальность

Информация, содержащаяся в Материалах, является закрытой конфиденциальной информацией Oracle, за исключением информации на сторонних веб-сайтах, не контролируемых Oracle, доступ к которым предоставляется посредством Портала поддержки. Запрещается использовать, раскрывать, воспроизводить, передавать или иным способом копировать информацию, содержащуюся в Материалах, без получения предварительного письменного разрешения Oracle, за исключением случаев санкционированного использования облачных продуктов и/или услуг Oracle, предоставляемых в рамках действующего договора о поддержке или подписки на облачные услуги. Oracle обязуется принимать разумные меры по предотвращению несанкционированного доступа со стороны третьих лиц к запросам на обслуживание, подаваемым посредством Портала поддержки; тем не менее Oracle не гарантирует полную защиту доступа к информации, комментариям, отзывам или материалам, которые Вы передаете Oracle посредством Портала или связанными способами.

4. Форумы и гиперссылки

На Портале поддержки допускается создание тематических конференций, форумов и других сообществ для проведения обсуждений (далее “Форумы”). Oracle не поощряет участников (включая сотрудников Oracle) размещать на форумах сообщения любого содержания и не несет ответственности за их проверку. Портал поддержки может содержать гиперссылки на веб-сайты, находящиеся под управлением третьих сторон. Oracle не несет ответственности за контент, размещенный на таких сайтах, и не поощряет их использование.

5. Соблюдение экспортного законодательства

В отношении всех Материалов действуют законы и положения США об экспорте, а также соответствующие законы и положения других стран. Вы согласны руководствоваться этими законами и положениями при использовании Материалов и обязуетесь соблюдать их требования (включая положения о “вмененном экспорте” и “вмененном повторном экспорте”). Запрещается прямой или косвенный экспорт любых Материалов, полученных при использовании Портала поддержки (или экспорт непосредственно продуктов), в нарушение этих законов, а также использование Материалов в запрещенных ими целях, включая без ограничений распространение ядерного, химического или биологического оружия или разработку ракетных технологий.

6. Условия использования Портала поддержки и Материалов могут быть изменены без предварительного уведомления

В содержание Материалов периодически вносятся изменения без предварительного уведомления. Условия использования Портала поддержки также могут быть изменены без предварительного уведомления, и Вы соглашаетесь соблюдать действующие Условия при получении доступа к Порталу.

7. Права мониторинга и отзыва доступа

Oracle оставляет за собой право прекращать доступ к Материалам по любой причине, а также осуществлять мониторинг доступа к Порталу.

Oracle
500 Oracle Parkway
Redwood Shores, CA 94065
USA

Для справок:
Тел.: (+1) 650.506.7000
Факс: (+1) 650.506.7200

Последнее обновление: 1 февраля 2018 г.

Oracle Support

Oracle Support Portal Terms of Use
Oracle Support Portal Terms of Use

 

Oracle Support Portal Terms of Use

1. Introduction

By using this Oracle Support web-based technical support service (“Support Portal”), you agree to the following terms and conditions (“Support Portal Terms of Use”), and to the Oracle Web Site Terms of Use, including without limitation Oracle’s policies regarding use of Oracle’s trademarks and logos; use of forums and public communications; and third party web sites, content and services. These terms supplement the terms of any agreement that you may have with Oracle or a company acquired by Oracle, but solely with respect to the Materials provided through any Oracle Support Portal. In the event of a direct conflict between these terms and any other agreement you may have with Oracle or a company acquired by Oracle, the terms below will control your use of and access to the Support Portal, except with respect to software or other materials that are licensed to you under separate open source or third party terms (“Separately Licensed Technology”). Nothing in these Support Portal Terms of Use is intended to limit or otherwise control your use of any such Separately Licensed Technology.

Through the Support Portal, you may have access to various programs, software, web-based tools, and other materials made available by Oracle now and in the future, including but not limited to: bulletins, white papers, and other technical publications; information on product certification, product availability, and product desupport; any bug database; service requests that you have submitted; software patches; bulletin board and forum messages; and hyperlinks to web sites not controlled by Oracle (the “Materials”).

You agree that access to the Support Portal, including access to the service request function, will be granted only to your designated support contacts and that, except for any Separately Licensed Technology, the Materials you obtain through the Support Portal may be used only in support of your authorized use of the Oracle products and/or cloud services for which you have a current support contract or cloud service subscription. You agree that the preceding sentence also applies when Materials are made available in a Virtual Machine and that, except for Separately Licensed Technology, you have no rights to access or use any Materials included in such a Virtual Machine (including updating any unsupported programs or cloud services) for which you do not have a current support contract or cloud service subscription. “Virtual Machine” means: a package, file, container, or template for a virtual machine, virtual appliance, virtual environment, virtual archive, virtual assembly, Oracle Solaris Unified Archive, or an equivalent thereof; and may or may not include a guest operating system. Except as specifically provided in your agreement with Oracle or in a license for any Separately Licensed Technology (i) the Materials may not be used to provide services for or to third parties, and (ii) the Materials may not be shared with or accessed by third parties, except for your agents or contractors acting on your behalf. You shall be responsible for your agents and/or contractors’ use of the Support Portal and for their compliance with these Support Portal Terms of Use. You agree that you will not download Materials from the Support Portal unless you reasonably believe that the Materials will be used within 90 days for support of your authorized use of the Oracle products and/or cloud services for which you have either a current support contract or cloud service subscription. For example, you agree that you will not download Materials from the Support Portal in languages and for operating systems you do not use and do not reasonably believe you will use within 90 days. You further agree that you will not download from the Support Portal more than 500 files per day. You agree that you will not access or use the Support Portal in any manner that could damage, disable, overburden, impair, or otherwise result in unauthorized access to or interference with, the proper functioning of any Oracle accounts, systems, or networks. For example, you may not use any software routines commonly known as robots, spiders, scrapers, or any other automated means to access the Support Portal or any other Oracle accounts, systems, or networks.

If the Materials that you use or access through the Support Portal include any part of the Oracle Linux operating system (including any use of Oracle Linux as a guest operating system in a Virtual Machine), your use of such Oracle Linux software is subject to the Oracle Terms for Oracle Linux. If you use or access Oracle Solaris software as a part of the Materials through the Support Portal (whether as part of a Virtual Machine or otherwise), and you have not obtained a license for Oracle Solaris from Oracle or an Oracle partner, then your use of Oracle Solaris is subject to the Oracle Technology Network Developer Terms for Oracle Solaris, Oracle Solaris Cluster, and Oracle Solaris Express. If you have obtained a license for Oracle Solaris from Oracle or an Oracle partner, including but not limited to; through the acquisition of hardware with pre-installed Oracle Solaris programs or through the Oracle Solaris Premier Subscription for Non- Oracle Hardware, then your use of Oracle Solaris is subject to that license and, unless expressly provided in writing, is limited to use on the hardware for which the license was granted.

2. Warranties and Disclaimers

THE INFORMATION, SOFTWARE, PRODUCTS, AND SERVICES CONTAINED IN THE SUPPORT PORTAL, INCLUDING THE MATERIALS, MAY BE OUT OF DATE OR INCLUDE OMISSIONS, INACCURACIES OR OTHER ERRORS. THE INFORMATION, SOFTWARE, PRODUCTS, AND SERVICES CONTAINED IN THE SUPPORT PORTAL, INCLUDING THE MATERIALS, ARE PROVIDED “AS IS” AND WITHOUT WARRANTY. ORACLE DOES NOT WARRANT THAT THE INFORMATION IN THE MATERIALS IS UP TO DATE OR ERROR-FREE, NOR DOES IT PROVIDE ANY OTHER WARRANTIES, WHETHER EXPRESSED OR IMPLIED IN LAW, INCLUDING THE IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY OR FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. THE MATERIALS ARE NOT A PROGRAM OR DOCUMENTATION UNDER THE TERMS OF YOUR AGREEMENT(S) WITH ORACLE.

IN NO EVENT SHALL ORACLE BE LIABLE FOR ANY DIRECT, INDIRECT, INCIDENTAL, SPECIAL OR CONSEQUENTIAL DAMAGES, OR DAMAGES FOR LOSS OF PROFITS, REVENUE, DATA OR USE, INCURRED BY YOU OR ANY THIRD PARTY, WHETHER IN AN ACTION IN CONTRACT OR TORT, ARISING FROM YOUR ACCESS TO, OR USE OF, THE SUPPORT PORTAL OR ANY OTHER HYPERLINKED WEB SITE.

NOTWITHSTANDING THE FOREGOING, ORACLE’S RESPONSES TO SERVICE REQUESTS AND ANY PROGRAM UPDATES DISTRIBUTED THROUGH THE SUPPORT PORTAL ARE SUBJECT TO THE RELEVANT WARRANTIES AND EXCLUSIVE REMEDIES STATED IN THE AGREEMENT BETWEEN YOU AND ORACLE.

ORACLE RESERVES THE RIGHT TO MAKE CHANGES OR UPDATES TO THE SUPPORT PORTAL, THE MATERIALS, AND/OR THE PRODUCTS OR PROGRAMS DESCRIBED IN THE SUPPORT PORTAL AT ANY TIME WITHOUT NOTICE.

3. Confidentiality

Except for information in web sites controlled by third parties that are accessible via hyperlinks from the Support Portal, the information contained in the Materials is the confidential proprietary information of Oracle. You may not use, disclose, reproduce, transmit, or otherwise copy in any form or by any means the information contained in the Materials for any purpose, other than to support your authorized use of the Oracle product and/or cloud services, for which you have a current support contract, without the prior written permission of Oracle. Oracle will take reasonable measures to keep third parties from obtaining unauthorized access to service requests that you submit using the Support Portal; however, Oracle does not guarantee that third parties will not have access to any information, comments, feedback, or materials that you submit to Oracle through or in association with the Support Portal.

4. Forums and Hyperlinks

The Support Portal may contain newsgroups, forums, bulletin boards, or other public forums (“Forums”). Oracle does not endorse (and has not necessarily reviewed) any communication made by any person (including Oracle employees) in any Forum. The Support Portal may contain hyperlinks to web sites controlled by parties other than Oracle. Oracle is not responsible for and does not endorse the contents or use of these web sites.

5. Export Compliance

Export laws and regulations of the United States and any other relevant local export laws and regulations apply to the Materials. You agree that such export laws govern your use of the Materials, and you agree to comply with all such export laws and regulations (including “deemed export” and “deemed re-export” regulations). You agree that none of the Materials obtained through your use of the Support Portal (or direct product thereof) will be exported, directly or indirectly, in violation of these laws, or will be used for any purpose prohibited by these laws including, without limitation, nuclear, chemical, or biological weapons proliferation, or development of missile technology.

6. Materials and Support Portal Terms of Use Subject To Change Without Notice

The contents of the Materials are subject to frequent change without notice. As well, the Support Portal Terms of Use may change without notice, and you agree to abide by the Support Portal Terms of Use in effect each time that you access the Support Portal.

7. Right to Revoke and Monitor Access

Oracle retains the right to revoke access to the Materials at any time for any reason. Access to the Support Portal may be monitored by Oracle.

Oracle
500 Oracle Parkway
Redwood Shores, CA 94065
USA

Worldwide Inquiries:
Phone (+1) 650.506.7000
Fax (+1) 650.506.7200

Last updated 1 February 2018.