Продукты Oracle Big Data

Продукты Big Data

Продукты Big Data для Вашего успеха

Продукты

Структурирование

Структурирование

Получайте данные из разных источников. Собирайте, очищайте и преобразуйте свои данные. Получите возможность делать это как с передаваемыми данными, так и с данными в местах хранения.


Управление

Управление

Комплексный уровень управления данными дает возможность работать со всеми типами данных и технологиями. Удобно интегрируйте Big Data с существующими данными, приложениями и отчетами Обеспечьте удобный и безопасный доступ ко всем этим данным и нормативно-правовое соответствие.


Экспериментирование

Экспериментирование

Новые данные редко готовы для анализа. Вам нужны инструменты для изменения этих данных, изъятия неважных частей и объединения в различные комбинации новаторскими способами. Инструменты, которые дадут возможность экспериментировать. Для этого нужна система инноваций, а не просто система учета.


Анализ и действия

Анализ и действия

Примените свои данные на деле. Используйте модели предиктивной аналитики. Расширьте существующие корпоративные приложения. Создайте службы данных. Создавайте панели и графики для руководства организации. Следите за окупаемостью своих инвестиций в большие объемы данных.


С чего начать

Мы готовы помочь

Свяжитесь с экспертом по продажам

Подписка по темам

Oracle Big Data Products

Big Data Products

Big Data Products for Success

Products

Aggregate

Aggregate

Access data from a variety of sources. Collect it, clean it, prepare it, and transform your data. Gain the ability to do all this on streaming data as well as data at rest.


Manage

Manage

A comprehensive data management layer enables you to work with all data types and technologies. Seamlessly integrate big data with your existing data, applications, and reports. Ensure that your access to all this data is seamless, secure, and compliant.


Experiment

Experiment

New data is rarely analysis-ready. You need tools to help you change it, take out the parts that don’t matter, and combine data in novel ways. Tools that enable you to experiment. That takes a system of innovation—not just a system of record.


Analyze and Act

Analyze and Act

Put your data to work. Run predictive analytics models. Enhance existing enterprise applications. Create data services. Build dashboards and charts for business leaders. Watch your investment in big data pay off.


Get Started