Уверенная работа в облаке начинается с Oracle Consulting

Вам необходим надежный консультант, который поможет определить Вам новую бизнес-модель. Мы, как никто другой, заинтересованы и готовы помогать в раскрытии всего потенциала Oracle Applications. Приготовьтесь покорять облака.

Модернизируйте свою среду раз и навсегда

Автоматизация. Скорость. Экономичность. Переносить приложения в облако стало еще проще.

Наша миссия — помогать в достижении успеха

Воспользуйтесь услугами Oracle Applications Consulting, чтобы ускорить внедрение облачных решений.

Преимущества Oracle Consulting

Модернизация бизнес-процессов с помощью Oracle ERP Cloud

Оптимизация корпоративных бизнес-процессов становится реальностью благодаря Oracle ERP Cloud. Мы поможем повысить производительность, снизить затраты и улучшить управляемость облачных приложений ERP для управления цепью поставок, финансов, управления проектами и т. д.

Преимущества Oracle Consulting

Выигрывайте кадровые войны, вооружившись Oracle HCM Cloud

Вам нужны современные информативные и мобильные инструменты для управления кадрами и взаимодействия с персоналом. В современной работе с кадрами выделяются два подхода: с ориентацией на сотрудников и с ориентацией на заказчиков. Наши консультанты помогут освоить Oracle HCM Cloud, чтобы привлекать и сохранять наиболее квалифицированные кадры и повысить гибкость работы в целом.

Преимущества Oracle Consulting

Oracle Customer Experience Cloud устанавливает новые стандарты качества обслуживания заказчиков

Вы знаете, какую значительную роль играет качество обслуживания заказчиков на современном высококонкурентном рынке. Мы поможем максимально эффективно использовать возможности Oracle CX Cloud, чтобы привлекать заказчиков по физическим и цифровым каналам коммуникаций и увеличивать показатели удержания заказчиков, повышения продаж и популярности бренда.

Преимущества Oracle Consulting

Обеспечение успеха маркетинговых кампаний благодаря службам Oracle Marketing Cloud

Вам нужны современные интеллектуальные инструменты, чтобы обеспечить обслуживание заказчиков по разным каналам? В этом поможет Oracle Marketing Cloud Creative Services. Практические рекомендации с творческим подходом и новейшие технологические достижения помогают нам совместно с Вами планировать, создавать, запускать и анализировать интеллектуальные решения, разработанные в соответствии с потребностями бизнеса.

Cloud Confidence Starts with Oracle Consulting

You need a trusted advisor to guide you in defining a future-state business model. With unwavering accountability and engagement, no one else is as motivated as we are to help you unlock the full value of Oracle Applications. Get ready to soar to the cloud.

The Last Upgrade You’ll Ever Do

Automated. Fast. Cost-effective. Migrating apps to the cloud just got simpler.

Your Success Is Our Mission

Jumpstart your cloud implementation with Oracle Applications Consulting.

The Oracle Consulting Advantage

Modernize Business Processes with Oracle ERP Cloud

Streamlining your enterprise business processes becomes a reality with Oracle ERP Cloud. We will guide your path to increased productivity, lower costs, and improved controls with ERP cloud applications for supply chain management, financials, project portfolio management, and more.

The Oracle Consulting Advantage

Win the Talent War with Oracle HCM Cloud

You want a collaborative, insightful, engaging, and mobile human resources experience. Modern HR differentiates the business with a talent-centric and consumer-based strategy. Our consultants help you leverage Oracle HCM Cloud to find and retain the best talent and increase global agility.

The Oracle Consulting Advantage

Set a New Standard for CX with Oracle Customer Experience Cloud

In today’s competitive business environment, you know that it’s imperative to deliver a great customer experience. We’ll help you maximize Oracle CX Cloud capabilities to effectively engage your customers across physical and digital channels to dramatically improve customer retention, upsell, and brand advocacy.

The Oracle Consulting Advantage

Accelerate Marketing Campaign Success with Oracle Marketing Cloud Services

Need smarter, more connected customer experiences across multiple channels? Oracle Marketing Cloud Creative Services can help. Using a mix of creative best practices and the latest technology, we work with you to plan, strategize, create, launch, and analyze smart solutions that meet your clients’ needs.