Oracle Consulting

Лучшие в облаке
Лучшие в облаке

Ваше руководство по цифровому будущему. Планирование и развертывание сервисов сегодня и завтра.

Форум Oracle Database Insights
Модернизации и миграции

Модернизация Вашей компании. Ускорение Вашего развития. Мы — движущая сила.

Cloud Suite и развертывание платформы
Cloud Suite и развертывание платформы

Ваш бизнес объединен в одну систему. С нашими приложениями и опытом в технологиях.

Форум Oracle Database Insights
Новые решения

Ваша инновационная стратегия. Наша экспертная поддержка.

Важнейшие инвестиции для бизнеса
Важнейшие инвестиции для бизнеса

Ваша цифровая трансформация. Мы обеспечиваем надежность и безопасность.

Главная консалтинговая организация по Oracle Cloud

Команда Oracle Consulting сосредоточена исключительно на Oracle Cloud Solutions. К нашим экспертами обращаются за рекомендациями. Благодаря нашему глобальному масштабу, объединяющему более 13 000 экспертов в 145 странах, которые обслуживают более 20 миллионов пользователей, мы знаем, как быстро и экономично перейти к Oracle Cloud и работать в нем.


Преимущества Oracle Consulting

Как работают инструменты аналитики
  • 70%

    ИТ-руководителей полагают, что облачные вычисления обеспечивают их компаниям маневренность.

  • Опыт

    Если раньше основной проблемой перехода в облако были вопросы безопасности, то теперь это недостаток ресурсов и опыта. Специалисты Oracle Consulting разрабатывают передовые решения на основе своего опыта и самых современных продуктов Oracle, возможностей, методов и инструментов для различных отраслей и географических регионов.

  • Трансформация

    Финансирование ограничено. Ожидания высоки. Трансформация необходима. Oracle Consulting поможет Вам сократить трудозатраты и время внедрения на 40 процентов благодаря нашей проверенной облачной методологии, уникальным инструментам автоматизации и гибким параметрам развертывания.

  • Уверенность

    Наш успех — это Ваши высокие результаты. Мы сопровождаем Вас на пути к облачным технологиям на всех этапах: от поиска оптимального решения в начале до расширения Вашего присутствия в облаке и выявления новых возможностей. Фактически, более 70 процентов всех глобальных проектов Oracle Cloud начинаются в Oracle Consulting.

  • Опыт
  • Трансформация
  • Уверенность
Special.T от Nestle внедряет Oracle Service Cloud
Special.T от Nestle внедряет Oracle Service Cloud

Special.T от Nestle объясняет, как компания с помощью Oracle Consulting быстро развернула многоканальную платформу обслуживания клиентов, интегрированную с серверными системами, и показывает, как Oracle Service Cloud позволяет им сосредоточиться на следовании бизнес-процессам.

SaskTel использует опыт консалтинговой организации Oracle Consulting
SaskTel использует опыт консалтинговой организации Oracle Consulting

Oracle Consulting предоставила передовые рекомендации и собственный опыт, чтобы помочь SaskTel эффективно построить инфраструктуру, внедрить программное обеспечение и подготовить среду к рабочим нагрузкам.

7-Eleven осваивает сервис Digital Guest Experience вместе с Oracle
7-Eleven осваивает сервис Digital Guest Experience вместе с Oracle

7-Eleven вступила на путь инноваций для взаимодействия с клиентами с помощью цифровых технологий. Компания использует программно-аппаратные комплексы Oracle и Oracle Enterprise Manager для объединения своих ИТ-систем, размещенных в 8 500 магазинах, которые посещают 8 млн клиентов в день.

Компания Club Med достигла 12-кратного увеличения числа цифровых медиа-коммуникаций

В Club Med развернули Oracle Service Cloud в течение трех месяцев, сотрудничая с экспертами Oracle Consulting по продукту Oracle Service Cloud. Специалисты Oracle консультировали по вопросам разработки решения, помогали настраивать параметры системы и постоянно адаптировали спецификации требований для соответствия меняющимся потребностям Club Med во время внедрения.

Oracle Consulting

#1 in the Cloud
#1 in the Cloud

Your guide to the digital future. Planning and execution services today and tomorrow.

Oracle Database Insights Forum
Migrations and Upgrades

Your modernization. Your acceleration. Our momentum.

Cloud Suite and Platform Deployment
Cloud Suite and Platform Deployment

Your business integrated. Our applications and technology experience.

Oracle Database Insights Forum
Emerging Solutions

Your innovation strategy. Our expert guidance.

Mission Critical Investments
Mission Critical Investments

Your digital transformation. Our predictability and security.

The #1 Consulting Organization for Oracle Cloud

The Oracle Consulting team is focused exclusively on Oracle Cloud solutions and staffed with the experts that others turn to for best practices. With our global scale of more than 13,000 experts in 145 countries serving more than 20 million users, we know how to get you up and running in the Oracle Cloud as quickly and cost effectively as possible.


Why Oracle Consulting?

How Insight Works
  • 70%

    of IT decision makers believe cloud computing makes them more agile.

  • Expertise

    Lack of resources and expertise has replaced security as the #1 cloud challenge. Oracle Consulting experts deliver industry-leading solutions utilizing their experience and the most sophisticated Oracle product access, capabilities, methods, and tools across diverse industries and geographies.

  • Transformation

    Budgets are tight. Expectations are high. Transformation is essential. Oracle Consulting can help you reduce implementation effort and time by up to 40 percent with our proven cloud methodology, unique automation toolkit, and flexible delivery options.

  • Assurance

    Your success is our success. Whether it's optimizing for adoption, extending your cloud footprint, or identifying new opportunities, we remain by your side throughout your entire journey. In fact, more than 70 percent of all global Oracle Cloud projects are delivered by Oracle Consulting.

  • Expertise
  • Transformation
  • Assurance
Special.T by Nestle Integrates Oracle Service Cloud
Special.T by Nestle Integrates Oracle Service Cloud

Special.T by Nestle explains how the business, with the help of Oracle Consulting, deployed a multi channel customer service platform integrated with back-end systems quickly and shows why Oracle Service Cloud allows them to focus on getting business processes right.

SaskTel Leverages Expertise from Oracle Consulting
SaskTel Leverages Expertise from Oracle Consulting

Oracle Consulting delivers best practices and expertise to help SaskTel effectively architect the infrastructure, implement the software, and get their environment ready for production.

7-Eleven Powers the Digital Guest Experience with Oracle
7-Eleven Powers the Digital Guest Experience with Oracle

7-Eleven embarked on an innovation campaign to connect with customers through a digital guest experience. They leverage Oracle Engineered Systems and Oracle Enterprise Manager to connect systems across 8,500 stores with 8 million daily customers.

Club Med Achieves 12x Increase in Digital Media Communications

Club Med deployed Oracle Service Cloud within three months by collaborating with Oracle Consulting experts on Oracle Service Cloud, who advised on the solution design, helped tune the system parameters, and continually adapted the requirement specifications to match Club Med's evolving needs during implementation.