Ничего не найдено

По Вашему запросу ничего не найдено.

Рекомендуем сделать следующее:

  • Проверьте правильность написания ключевых слов.
  • Используйте синонимы введенных Вами ключевых слов, например “приложение” вместо “программное обеспечение”.
  • Попробуйте воспользоваться одним из популярных поисковых запросов ниже.
  • Начните новый поиск.
Актуальные вопросы
Используйте возможности, предоставляемые

Oracle PartnerNetwork

С развитием облачных технологий изменились требования клиентов — в центре внимания сегодня инновации, скорость и качество клиентского обслуживания. Модернизированная программа OPN — это клиентоориентированная партнерская программа для ускорения перехода на облачные среды, обеспечения безупречного клиентского опыта и достижения выдающихся бизнес-результатов. Участвуя в модернизированной программе OPN, Вы сами выбираете, как взаимодействовать с Oracle: направить все свои усилия на облачные технологии, сосредоточиться на локальных лицензиях и оборудовании или реализовать гибридную модель.

Модернизированная программа Oracle PartnerNetwork призвана помочь партнерам удовлетворить меняющиеся ожидания и гарантировать успех клиентов. Это означает завоевание доверия и обеспечение актуальности, ускорение выхода на рынок с помощью предложенных ресурсов и преимуществ, простое и удобное определение новых рыночных возможностей в понятных каналах программы, а также привлечение клиентов с помощью однозначного преимущества — Вашей экспертизы.


С чего начать

Станьте участником OPN

Станьте участником сообщества Oracle PartnerNetwork и узнайте, какие возможности для Вашего бизнеса открывают базовые преимущества программы. Став участником OPN, Вы сможете принять более взвешенное решение о том, какие каналы OPN лучше всего подходят для Вашей компании. Кроме того, регистрация в OPN — это обязательное условие для регистрации в канале.

Расширяйте возможности Вашего бизнеса

Выбирайте канал(ы)

Как только Вы будете готовы, выберите модель своего взаимодействия с Oracle — один из каналов в зависимости от своей стратегии освоения рынка: облачную, гибридную модель или продажу лицензий и оборудования. В рамках каждого канала предоставляются специализированные ресурсы, которые помогут Вам выполнить соответствующие требования и получить экспертизу.

Какой канал Вам подходит?

Выделяйтесь

Заработайте экспертизу

Получите экспертизу, чтобы продемонстрировать свои навыки в работе с определенными продуктами и услугами. Наличие экспертизы обеспечивает Вам пошаговый доступ к преимуществам для освоения рынка, которые, в свою очередь, помогают Вам все больше выделяться на фоне конкурентов

Ознакомьтесь с ключевыми ресурсами и преимуществами, доступными Вам в рамках усовершенствованной программы Oracle PartnerNetwork

No results found

Your search did not match any results.

We suggest you try the following to help find what you’re looking for:

  • Check the spelling of your keyword search.
  • Use synonyms for the keyword you typed, for example, try “application” instead of “software.”
  • Try one of the popular searches shown below.
  • Start a new search.
Trending Questions
Harness the Opportunity with

Oracle PartnerNetwork

The cloud has shifted customer demands, placing the focus on innovation, speed, and customer experience. Modern OPN is a customer-focused, cloud-first partner program that accelerates the transition to cloud, driving superior customer experience and business outcomes. With Modern OPN, you choose how you want to engage with Oracle: fully invest in the cloud space, focus your efforts in the on premises license and hardware space, or extend into a hybrid model.

Modern Oracle PartnerNetwork is designed to Enable a partner journey to meet these evolving expectations and ensure customer success. This means gaining trust and relevancy, accelerating time to market with Enablers and Benefits, easily identify new market opportunities through clear program tracks, and engaging customers through clear differentiation of Expertise.


Getting Started

Become an OPN Member

Join the Oracle PartnerNetwork community and explore opportunities for your business through foundational benefits. Becoming an OPN Member will facilitate your decision regarding which OPN track(s) best fits your business and serves as a prerequisite to track enrollment.

Enable Your Business

Enroll in a Track(s)

When you're ready, choose how to engage with Oracle by selecting a track(s) based on your go-to-market strategy: either with cloud, license and hardware, or in a hybrid model. Each track provides targeted enablers that will allow you to earn and qualify for Expertise.

Which Track is right for you?

Differentiate Your Offerings

Earn Expertise

Achieve Expertise to demonstrate and showcase your skills in specific products and services. With your Expertise, you will earn incremental access to go-to-market benefits that further enables you to differentiate from the competition

Preview the key Enablers and Benefits offered through the enhanced Oracle PartnerNetwork