Быстрая и безопасная ОС для облачных развертываний

Oracle Solaris — наиболее прогрессивная из существующих в мире операционных систем для предприятий. Это единая ключевая платформа с постоянным внедрением инноваций, которая обеспечивает защиту Ваших данных, упрощает жизненный цикл систем и приложений и полностью поддерживает облачные развертывания.

 

Безопасность

Операционная система Oracle Solaris разработана для обеспечения безопасности облака на каждом уровне. Защита от вредоносного ПО охватывает все элементы развертывания, от гипервизора до приложения. Вы можете блокировать системы и виртуальные машины, в то время как технология Silicon Secured Memory незаметно предотвращает распространенные атаки, такие как чтение и запись с выходом за границу буфера. Автоматическая криптография с аппаратной поддержкой обеспечивает безопасность Ваших систем, Oracle Database, промежуточного ПО Java JCE и любых приложений.

Формируемая в одно действие отчетность по соответствию означает, что Вы сможете заниматься внедрением инноваций, а не аудитом своего ЦОД.

 

Простота

Интегрированные технологии управления жизненным циклом позволяют одной командой обновить все облачное развертывание вплоть до микропрограмм, с охватом всех виртуализированных сред. Одна крупная финансовая компания ощутила 16-кратный прирост эффективности, перейдя на управление своими виртуальными машинами с помощью Oracle Solaris вместо ранее использовавшейся платформы с открытым исходным кодом.

Oracle Developer Studio упрощает разработку приложений для Oracle Solaris и Linux: с помощью набора инструментов для измерения производительности и диагностики легко можно соотнести производительность Java и выявленные узкие места с используемым оборудованием.

 

Готовность к облаку

Oracle Solaris упрощает эксплуатацию облачных сервисов в гетерогенных средах центров обработки данных. Позволяя Вам использовать одну и ту же версию ОС для старых приложений, локальных облаков и публичных облаков, Oracle Solaris обеспечивает плавный переход к корпоративному облаку при максимальной безопасности и производительности. Вы сможете в полной мере ощутить экономические преимущества от перехода на облако без снижения существующего качества работы корпоративных систем. Какими бы ни были Ваши рабочие нагрузки — от ERP до DevOps — Oracle Solaris представляет собой безопасную, надежную и гибкую вычислительную среду, которая подготовит Ваш бизнес к новой волне корпоративных технологий.

Oracle Solaris 11

Виртуализация с нулевыми накладными расходами и гибкая разработка приложений на целостной облачной платформе.

 

Ориентация на облако

  • Операционная система Oracle Solaris 11 совместима с современными инструментами облачной инициализации и управления изменениями, а значит поможет Вам эксплуатировать свою облачную инфраструктуру надежно, безопасно и эффективно.

 

Разработано для Oracle

  • Oracle Solaris — это лучшая корпоративная операционная система для Oracle Database и Java-приложений. Множество усовершенствований, связанных с ЦП, памятью, файловой системой, вводом/выводом, сетевыми подключениями и безопасностью, обеспечивают наивысшую производительность баз данных, промежуточного ПО и приложений для рабочих нагрузок Oracle.

 

Защита Ваших инвестиций

  • Совместимость на уровне двоичных кодов, которую обеспечивает Oracle Solaris, — это самая надежная гарантия обратной совместимости в отрасли. Переносите свои приложения в облако с уверенностью, что они продолжат работать — даже если они были разработаны в прошлом веке.

Фоновое изображение IS Nordic
Логотип IS Nordic
IS Nordic выбирает SPARC для своего защищенного частного облака

Компания IS Nordic привлекает клиентов, традиционно предпочитающих стек x86/VMware, предоставляя им защищенные высокопроизводительные решения на платформе, построенной на серверах Oracle SPARC T7, Oracle Database 12c и Oracle Solaris.

Oracle Solaris

Узнать больше

Встроенные средства безопасности
Новые возможности для безопасности и производительности

В Oracle Solaris 11.3 предусмотрено десять новых функциональных возможностей для уменьшения сложности, а также для ускорения развертывания и улучшения защиты приложений — как локальных, так и запускаемых в частном или публичном облаке.

ING Bank выбирает Oracle
Solaris Technology Network

Крупнейшее международное сообщество разработчиков, администраторов баз данных и системных администраторов, а также архитекторов, использующих ставшие отраслевым стандартом технологии в сочетании с продуктами Oracle.

Максимальная защита ЦОД
Информационный документ

Максимальная защита ЦОД с Oracle SPARC и Oracle Solaris

Продукты Oracle Solaris

Oracle Solaris

Oracle Solaris — наиболее прогрессивная из существующих в мире операционных систем для предприятий. Она обеспечивает защиту, ускорение работы и упрощение структуры корпоративных облачных сред, а также сред разработки и эксплуатации.

Oracle Developer Studio

Пишите качественный код быстрее.

Оптимизируйте производительность приложений на новейших системах Oracle, локально и в облаке. Проводите глубокую диагностику приложений на C, C++, Java, Scala и Fortran для выявления узких мест и настройки приложений для оптимального быстродействия. Ликвидируйте уязвимости в приложениях и используйте поддержку ПО на кристалле в Oracle SPARC, чтобы защитить свои приложения в рекордные сроки.

Oracle Solaris Cluster

Максимальная доступность, простая эксплуатация.

Высокая доступность и аварийное восстановление для приложений и платформенных сервисов.

Свяжитесь с нами

Мы готовы помочь

Свяжитесь с экспертом по продажам

Подписка по темам

Secure, Simple, and Cloud-Ready

Oracle Solaris is the world’s most advanced enterprise operating system. It provides you continuous innovation and delivery, secures your data, simplifies the system and application lifecycle, and includes cloud capabilities in a single, mission-critical platform.

 

Secure

Oracle Solaris is engineered for cloud security at every level. Antimalware protection extends from hypervisor to application. You can lock down systems and virtual machines, while Silicon Secured Memory seamlessly prevents common security attacks such as buffer over-reads and overwrites. Automatic, hardware-assisted cryptography secures your systems, Oracle Database, Java JCE middleware, and any application.

One step, multinode compliance reporting means you can spend time innovating in your data center rather than auditing your data center.

 

Simple

Integrated lifecycle management technologies allow you to issue a single command to update your entire cloud installation—clear down to the firmware and including all virtualized environments. One large financial services company saw a 16x efficiency gain by managing its virtual machines (VMs) using Oracle Solaris, compared to a third-party open-source platform.

Oracle Developer Studio makes developing applications for Oracle Solaris and Linux simple with a suite of performance and diagnosability tools allowing you to correlate Java performance and bottlenecks to HW quickly.

 

Cloud-Ready

Oracle Solaris simplifies cloud operations in heterogeneous data center environments. One OS version for your legacy applications, on-premises clouds and public clouds means Oracle Solaris delivers a seamless transition to your enterprise cloud while providing the best security and performance. Achieve the true economic benefit of moving to the cloud without compromising existing enterprise quality. No matter what your enterprise workload, from ERP to DevOps, Oracle Solaris delivers secure, reliable, and agile compute that will set your business up for the new wave of enterprise computing.

Oracle Solaris 11

Zero-overhead virtualization and agile application deployment in a cohesive cloud platform.

 

Cloud-Friendly

  • Oracle Solaris 11 is compatible with modern cloud provisioning and change management tools helping you run your cloud infrastructure reliably, securely, and efficiently.

 

Engineered for Oracle

  • Oracle Solaris is the best enterprise operating system for Oracle Database and Java applications. Focused enhancements across CPU, memory, file system, I/O, networking, and security deliver the best database, middleware, and application performance for Oracle workloads.

 

Protect your Investment

  • The Oracle Solaris Application Binary Guarantee gives you the strongest backward compatibility guarantee in the industry. Move your legacy applications to the cloud with the confidence that they are going to run. Even if they were built in the last century.

IS Nordic background image
IS Nordic logo
IS Nordic Chooses SPARC to Drive Their Secure Private Cloud

IS Nordic is winning business traditionally run on an x86/VMware stack by delivering highly secure and performant solutions to its customers using an architected platform based on Oracle SPARC T7 servers, Oracle Database 12c, and Oracle Solaris

Oracle Solaris

Discover More

Built-in Security
New Security and Performance Features

Oracle Solaris 11.3 comes with ten new features that reduce complexity and allow faster, more secure, application deployments—whether on premises or in a private or public cloud.

ING Bank chooses Oracle
Solaris Technology Network

The world's largest community of developers, admins, and architects using industry-standard technologies in combination with Oracle products.

enhanced data center security
White paper

Enhanced Data Center Security with Oracle SPARC and Oracle Solaris

Oracle Solaris Products

Oracle Solaris

Oracle Solaris is the world's most advanced enterprise operating system. It delivers security, speed, and simplicity for enterprise cloud environments and DevOps.

Oracle Developer Studio

Write better code faster.

Optimize application performance on the latest Oracle systems, on-premises, and in the cloud. Get deep insight into C, C++, Java, Scala, and Fortran application performance and easily identify bottlenecks and tune for optimal performance. Protect your application from security vulnerabilities and utilize Oracle SPARC Software in Silicon support to secure your application at record speeds.

Oracle Solaris Cluster

Extreme Availability, Simplified Operations.

High Availability and Disaster Recovery for application and platform services.

Contact Us