Инновационные решения для управления цепочками поставок

Управление цепочками поставок — это не просто необходимость, а важное конкурентное преимущество. Решения Oracle SCM предоставляют широчайший спектр разнообразных возможностей модернизации операций.

ПУТЬ К ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ

От идеи до запуска в серийное производство

РЕШЕНИЕ

Oracle PLM Cloud — это инновационная платформа на основе интеллектуальных технологий для разработки и коммерциализации, которая обеспечивает цифровой формат деятельности. Программное обеспечение для управления жизненным циклом продукта поддерживает программы отраслевого 4.0 (I4.0) и цифрового преобразования и помогает следить за потребностями будущего уже сегодня.

ПУТЬ К ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ

От поиска поставщиков до расчетов

РЕШЕНИЕ

Oracle Procurement Cloud использует современные цифровые технологии, чтобы полностью изменить подход к управлению закупками и оптимизировать процессы. Наше инновационное комплексное решение дает возможность компаниям контролировать расходы, управлять рисками поставщиков, повышать эффективность и увеличивать прибыль.

ПУТЬ К ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ

От заказа до получения денег

РЕШЕНИЕ

Используйте приложения Oracle для управления закупками, чтобы своевременно доставлять заказчикам нужные продукты. Собирайте точную информацию, выполняйте обязательства и реализуйте самые сложные варианты поставок, чтобы повысить уровень удовлетворенности заказчиков.

ПУТЬ К ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ

От плана до производства

РЕШЕНИЕ

Воспользуйтесь доступными современными облачными решениями Oracle для планирования и производства. Обеспечивайте улучшение показателей с помощью инструментов для интегрированного планирования и производства, конфигурирования продуктов на заказ, прямых поставок, сотрудничества и мониторинга.

ПУТЬ К ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ

От обслуживания до оптимизации

РЕШЕНИЕ

Oracle Maintenance Cloud — это интегрированная система управления активами, которая объединяет приложения по управлению обслуживанием, цепочками поставок и финансами. Она дает возможность с легкостью использовать стандартные компоненты цепочки поставок и базовые средства для управления обслуживанием, товарными запасами и затратами, обеспечивая эффективность операций.

Решения SCM для различных отраслей

Упрощайте бизнес-процессы

Используйте «Интернет вещей» для оптимизации цепочки поставок

Глобальные цепочки поставок включают в себя множество участников, что затрудняет обеспечение полной прозрачности. Недостаточно только получать данные о сбоях в цепочке поставок — нужно иметь возможность анализировать и проверять их, прежде чем реагировать. Устройства IoT дают возможность компаниям отслеживать статус товаров в процессе перемещения по цепочке поставок и предоставляют участникам цепочки доступ к данным в режиме реального времени, что помогает оптимизировать работу.

Innovative Solutions for Every Supply Chain Challenge

Transform your supply chain from functional necessity to competitive advantage. Oracle’s SCM solutions offer the broadest and deepest range of capabilities to modernize your operations.

ROAD TO DIGITAL TRANSFORMATION

Ideate-to-Commercialize

SOLUTION

Oracle PLM Cloud is a smart, innovative, development and commercialization platform that enables the digital thread. This next-generation PLM software supports your industry 4.0 (I4.0) and digital transformation initiatives, enabling you to meet tomorrow’s expectations, today.

ROAD TO DIGITAL TRANSFORMATION

Source-to-Settle

SOLUTION

Digitally transform your procurement organization and streamline processes through advanced technologies with Oracle Procurement Cloud. Our innovative, end-to-end solution enables your organization to control costs, manage supplier risk, increase efficiency, and grow revenue.

ROAD TO DIGITAL TRANSFORMATION

Order-to-Cash

SOLUTION

Get the right product to the right customer at the right time with Oracle’s order-to-cash solution. Capture information accurately, deliver on promises, and orchestrate complex fulfillment operations for increased customer satisfaction.

ROAD TO DIGITAL TRANSFORMATION

Plan-to-Produce

SOLUTION

Take advantage of the always available, fully digital, cloud-planning and manufacturing solutions from Oracle. Achieve better results faster with integrated planning and manufacturing, configure-to-order, drop shipment, and collaboration and visibility tools.

ROAD TO DIGITAL TRANSFORMATION

Maintain-to-Optimize

SOLUTION

Oracle Maintenance Cloud is an integrated asset-management system that connects your organization’s maintenance, supply chain, and financial applications. A simplified setup helps you set up common supply chain components, as well as basic features for maintenance, inventory management, and cost management, enabling efficient operations.

Simplify Your Business Applications

Optimize Your Supply Chain with the Internet of Things (IoT)

End-to-end visibility across supply chains is complicated by the number of parties involved in global supply chains. While companies collect their own data to respond to supply chain disruptions, they need to be able to analyze data across various companies and validate it for reliability before they can respond. With the help of IoT devices, organizations can track the status of goods as they move through the supply chain, allowing participants in the chain to access data in real time and optimize supply chain efficiency.