Облачные решения Oracle EPM Cloud

Основное преимущество облака? По мнению 89% — всегда современная технология
Основное преимущество облака?
По мнению 89% — всегда современная технология

Опрос о тенденциях 2018 г. в области EPM

Продукты Oracle EPM

Oracle Enterprise Performance Management (EPM) Cloud помогает компаниям любого размера уверенно работать в условиях цифровой экономики. Решение Oracle EPM Cloud, основанное на отраслевых стандартах и лучших современных практиках, помогает составлять точные и динамичные планы в области финансов и других бизнес-функций, анализировать доходность, управлять затратами, ускорять закрытие отчетных периодов и делать многое другое.

Управляйте своим динамичным бизнесом

’Современные руководители должны отслеживать успехи своего бизнеса и рекомендовать направление будущего развития. Для управления своими компаниями от стратегии до исключительных результатов руководство обращается к облачным решениям для управления эффективностью организации.


Сравнение с конкурентами

Сравнение Oracle EPM Cloud с Anaplan и Adaptive Insights

Хотите знать, как выглядит Oracle Cloud в сравнении с другими решениями для управления эффективностью? Сравните Oracle ERM Cloud с предложениями Anaplan и Adaptive Insights, и Вы увидите, почему Oracle — наилучшее решение для Вашего бизнеса.



Управляйте предприятием с помощью EPM

В современных условиях конкуренции и быстрых изменений в бизнесе нет времени на разрозненные электронные таблицы и ручные процессы в разных подразделениях. Нужны процессы сотрудничества для установления связи между операционными и финансовыми данными, удобного объединения различных источников данных, а также эффективного анализа и прогнозирования альтернативных сценариев. EPM приводит финансовый отдел в каждую область Вашего бизнеса. Работаете Вы в отделе продаж, маркетинга, ИТ, операций или HR-департаменте, планирование на основе фактических данных и принятие обоснованных решений требуется везде.

Загрузить «Путь к облаку»

 

EPM для малого, среднего бизнеса и корпораций

Независимо от размера Вашего бизнеса облако Oracle EPM Cloud удовлетворит его потребности наилучшим образом.


Дополнительные продукты


Следить за новостями Oracle EPM Cloud

С чего начать

Мы готовы помочь

Связаться с экспертом по продажам

Пробная версия

Испытайте Oracle Cloud

Зарегистрироваться по теме

Oracle EPM Cloud Solutions

Top Benefit of Cloud? 89% Say Always-Current Technology
Transform your Business with Oracle Planning and Budgeting Cloud

Go In-Depth on EPM at Oracle OpenWorld

Oracle EPM Products

Oracle Enterprise Performance Management (EPM) Cloud helps companies of any size lead with confidence in the digital economy. With industry standards and Modern Best Practice, Oracle EPM Cloud helps you drive accurate and agile plans across finance and lines of business, analyze profitability and cost management, accelerate the financial close, and much more.

Manage Your Agile Business
Manage Your Agile Business

Today’s leaders are expected to monitor the success of the business and recommend future direction. To manage their businesses, from strategy to exceptional results, leaders turn to enterprise performance management in the cloud.


See how we compare

Compare Oracle EPM Cloud to Anaplan and Adaptive Insights

Wondering how Oracle Cloud stacks up against other performance management solutions? Compare Oracle EPM Cloud to what Anaplan and Adaptive Insights have to offer and you’ll see why Oracle is the superior solution for your business.



Put the Enterprise in EPM

When competing at today’s speed of business, there’s no time for disconnected spreadsheets and manual processes across departments. You need collaborative processes that can join the dots between operational and financial data; easily bring together diverse data sources; and analyze and predict alternative scenarios without missing a beat. EPM transcends the finance department to every area of your business. Whether you’re in sales, marketing, IT, HR, or operations, fact-based planning and informed decision-making is a necessity.

Download the Road to Cloud

 

EPM for SMB, Midsize, and Enterprise

No matter what size your business, Oracle has the #1 EPM cloud to fit your needs.


Related Products


Follow Oracle EPM Cloud

Get Started