Ничего не найдено

По Вашему запросу ничего не найдено.

Рекомендуем Вам попробовать сделать следующее:

  • Проверьте правильность написания ключевых слов.
  • Используйте синонимы введенных Вами ключевых слов, например “приложение” вместо “программное обеспечение”.
  • Попробуйте воспользоваться одним из популярных поисковых запросов ниже.
  • Начните новый поиск.
Актуальные вопросы

Продукты Oracle Database Security

Oracle Data Safe
Oracle Data Safe

Обеспечивайте безопасность своих облачных баз данных с помощью единого центра управления, который помогает определять конфиденциальные данные и маскировать их, обнаруживать пользователей или системные настройки, которые могут представлять угрозу, осуществлять мониторинг действий в базе данных и быстро выявлять попытки несанкционированного доступа.

Для чего необходим продукт Oracle Database Security?

В базах данных Oracle содержится большая часть мировых реляционных данных, поэтому они привлекательны для злоумышленников, которые хотят похитить ценную и конфиденциальную информацию. Взлом базы данных Oracle может привести к тому, что десятки миллионов записей окажутся украдены, а исправление последствий и компенсация ущерба будут стоить миллионы долларов. Защитите самые ценные данные с помощью мощных решений Oracle для обеспечения безопасности баз данных, включая ’единый центр управления безопасностью базы данных, прозрачное шифрование данных, управление ключами шифрования, управление правами пользователей и многофакторный контроль доступа, классификацию и обнаружение данных, мониторинг и блокировку активности базы данных, консолидированный аудит и отчетность и маскировку данных. Благодаря Oracle можно развертывать надежные решения в сфере информационной безопасности, не требующие внесения изменений в существующие приложения, что экономит время и деньги.

Oracle Advanced Security
Oracle Advanced Security (пиктограмма) Oracle Advanced Security

Соблюдайте конфиденциальность и нормативы, которые требуют от компаний шифровать или обезличивать данные из приложений, такие как номера платежных карт, номера социального страхования или другую личную информацию (PII). Oracle Advanced Security обеспечивает наиболее экономически эффективное решение для комплексной защиты данных, шифруя и обезличивая хранимые конфиденциальные данные перед тем, как они передаются из базы данных.


Oracle Audit Vault and Database Firewall
Oracle Audit Vault and Database Firewall (пиктограмма) Oracle Audit Vault and Database Firewall

Отслеживание трафика баз данных под управлением как систем Oracle, так и других систем, распознавание и блокирование угроз, а также повышение информативности отчетности о нормативном соответствии при помощи консолидации ревизионных данных из баз данных, операционных систем, каталогов и других источников.


Oracle Data Masking and Subsetting
Oracle Data Masking and Subsetting (значок) Oracle Data Masking and Subsetting

Сохранение конфиденциальности данных и выполнение обязательств по защите данных, ограничивающих использование личных данных заказчиков. Пакет приложений Oracle Data Masking and Subsetting Pack заменяет конфиденциальную информацию, например номера платежных карт или номера социального страхования, на произвольные реалистичные значения, что дает возможность безопасно использовать эти данные для разработки и тестирования или обмениваться ими с внешними партнерами.


Oracle Data Safe
Oracle Data Safe (пиктограмма) Oracle Data Safe

Использование интегрированных сервисов для защиты облачной базы данных путем выявления конфиденциальных данных и маскировки их для использования в средах партнеров, тестирования или разработки; оповещение о пользователях и системных настройках, создающих риски безопасности; обнаружение подозрительных попыток доступа к данным — все это ведется к журналу аудита на основе политик.


Oracle Database Vault
Инструмент оценки безопасности баз данных Oracle (пиктограмма) Oracle Database Security Assessment Tool

Оцените свою среду базы данных Oracle на предмет проблем конфигурации и управления, повышающих риски для безопасности. Инструмент оценки безопасности базы данных идентифицирует области, в которых конфигурация, работа и реализация базы данных создают риск, и рекомендует соответствующие изменения и средства управления для снижения этих рисков.


Oracle Database Vault
Oracle Database Vault (пиктограмма) Oracle Database Vault

Соблюдайте требования конфиденциальности и защиты данных, которые ограничивают доступ к конфиденциальным данным, обеспечивая разделение обязанностей и принцип наименьших привилегий. Oracle Database Vault дает возможность ограничивать доступ к конфиденциальным данным даже для администраторов базы данных.


Oracle Key Vault
Oracle Key Vault (пиктограмма) Oracle Key Vault

Oracle Key Vault дает возможность переносить ключи прозрачного шифрования данных с сервера базы данных, соблюдая стандарты безопасности, которые не рекомендуют хранить ключи шифрования на том же сервере, что и зашифрованная система. Oracle Key Vault отвечает за централизованное управление и распределение электронных бумажников Oracle Wallet, хранилищ ключей Java, ключей SSH, файлов учетных данных и так далее.


Oracle Label Security
Oracle Label Security (пиктограмма) Oracle Label Security

Обеспечьте соответствие требованиям к доступу к данным и внесите запись о классе защиты данных на уровне строки базы данных. Oracle Label Security обеспечивает гибкую структуру, которая позволяет нескольким организациям использовать одно приложение без доступа к данным друг друга.



Начало работы

No results found

Your search did not match any results.

Oracle Database Security Products

Oracle Data Safe
Oracle Data Safe

Secure your cloud database with a single, unified database security control center that identifies sensitive data and masks it, alerts on risky users and configurations, audits critical database activities, and discovers suspicious attempts to access data.

Why Oracle Database Security?

Oracle Databases hold the majority of the world’s relational data, and are attractive targets for attackers seeking high-value, sensitive data for theft. Compromising a single Oracle Database can result in tens of millions of breached records costing millions of dollars in breach-mitigation expense. Safeguard your most valuable data with Oracle’s powerful database security solutions, including a single, unified database security control center, transparent data encryption, encryption key management, privileged user and multifactor access control, data classification and discovery, database activity monitoring and blocking, consolidated auditing and reporting, and data masking. With Oracle, you can deploy reliable data security solutions that require no changes to existing applications, saving time and money.

Oracle Advanced Security
Oracle Advanced Security icon Oracle Advanced Security

Comply with privacy and regulatory mandates that require companies to encrypt and redact application data such as payment card numbers, social security numbers, or other personally identifiable information (PII). By encrypting data at rest and redacting sensitive data before it leaves the database, Oracle Advanced Security provides the most cost-effective solution for comprehensive data protection.


Oracle Audit Vault and Database Firewall
Oracle Audit Vault and Database Firewall icon Oracle Audit Vault and Database Firewall

Monitor Oracle and non-Oracle database traffic to detect and block threats and improve compliance reporting by consolidating audit data from databases, operating systems, directories, and other sources.


Oracle Data Masking and Subsetting
Oracle Data Masking and Subsetting icon Oracle Data Masking and Subsetting

Comply with data privacy and protection mandates that restrict the use of actual customer data. With Oracle Data Masking and Subsetting Pack, sensitive information such as payment card or social security numbers can be replaced with realistic values, allowing production data to be safely used for development, testing, or sharing with out-source or off-shore partners.


Oracle Data Safe
Oracle Data Safe icon Oracle Data Safe

Leverage integrated services to secure your cloud database by identifying sensitive data and masking it for use in partner, test, or development environments; provide alerts on risky users and system configurations; and discover suspicious attempts to access data, all with policy based audit logging.


Oracle Database Vault
Oracle Database Security Assessment Tool icon Oracle Database Security Assessment Tool

Assess your Oracle Database environment for configuration and management issues that increase your security risk. The database security assessment tool identifies areas where your database configuration, operation, or implementation introduces risk and recommends appropriate changes and controls to mitigate those risks.


Oracle Database Vault
Oracle Database Vault icon Oracle Database Vault

Comply with data privacy and protection mandates that restrict access to sensitive data by enforcing separation of duties and the principle of least privilege. Oracle Database Vault enables restricting access to sensitive data, even from the database administrators.


Oracle Key Vault
Oracle Key Vault icon Oracle Key Vault

Oracle Key Vault lets you move your transparent data encryption keys off the database server, complying with security standards that recommend encryption keys not be stored on the same server as the encrypted system. Oracle Key Vault centrally manages and distributes Oracle Wallets, Java KeyStores, SSH keys, credential files, and much more.


Oracle Label Security
Oracle Label Security icon Oracle Label Security

Enforce data access requirements and record data classification levels at the database row level. Oracle Label Security provides a flexible framework that allows multiple organizations to share applications without cross-organization data access.



Get Started