Ресурсы Java, которые помогут Вам приступить к работе

Ресурсы Java, которые помогут Вам приступить к работе

Создавайте будущее с помощью Java

Oracle предлагает многочисленные способы начать работу с Java разработчикам настольных систем и корпоративных приложений, OEM-поставщикам, специалистам по интегрированным системам, педагогам и конечным пользователям. Найдите все необходимое ниже и приступайте к работе.

Специальное предложение: Oracle Java Cloud
То, о чем мечтает разработчик То, о чем мечтает разработчик

Специальное предложение: Oracle Java Cloud

Разрабатывайте и развертывайте современные бизнес-приложения быстрее и с меньшими усилиями с помощью облачных решений, оптимизирующих производительность разработки.


Java 8 — информационный документ
Загрузить информационный документ Загрузить информационный документ

Секрет успеха на рынке — использование встраиваемых технологий Java

Технологическим компаниям нужны новые решения, способные удовлетворить меняющиеся требования, ускорить разработку и получение прибыли. Во многих случаях проверенные технологии корпоративного уровня, такие как Java, возрождаются в актуальных, мощных и многофункциональных решениях в экосистеме IoT.


Выпуск Java 8
Смотреть видео о Java 8 Смотреть видео о Java 8

Присоединяйтесь к Oracle и партнерам экосистемы Java, чтобы узнать о Java 8

Java 8 — это принципиально новый выпуск платформы разработки № 1 в мире, в котором реализованы серьезные усовершенствования продуктивности и производительности, а затраты сведены к минимуму. Платформу Java чаще всего выбирают разработчики облачных, мобильных, социальных приложений и приложений для среды Internet of Things, поскольку Java 8 обеспечивает стандартизацию платформы.


Начать работу с Java
Загрузить комплект разработки Java Development Kit Загрузить комплект разработки Java Development Kit

Испытайте Java и присоединяйтесь к экосистеме, состоящей из более 9 млн разработчиков

Java — это основа практически для всех типов сетевых приложений и всеобщий стандарт для проектирования и распространения мобильных приложений, игр, веб-контента и корпоративного программного обеспечения. Java позволяет эффективно разрабатывать и развертывать удивительные приложения и услуги.


Загрузить Java для конечных пользователей
Загрузить Java для конечных пользователей Загрузить Java для конечных пользователей

Java можно встретить повсюду — от ноутбуков до информационных центров, от игровых консолей и до суперкомпьютеров.

Java позволяет играть в игры в Интернете, общаться с людьми из разных точек планеты в чате, вычислять процент по ипотеке, просматривать изображения в формате 3D и не только. Это неотъемлемый компонент приложений интрасети и других решений для электронного бизнеса, составляющих основу корпоративных вычислений.


С чего начать

Мы готовы помочь

Свяжитесь с экспертом по продажам

Пробная версия

Испытайте Oracle Cloud

Подписка по темам

Java Resources to Help Get You Started

Java Resources to Help Get You Started

Create the Future with Java

Oracle offers many ways to get started with Java whether you are a desktop or enterprise developer, OEM, embedded specialist, educator, or end user. To start, just find what you need below.

Oracle Java Cloud Special Offer
Developers Dream Developers Dream

Oracle Java Cloud Special Offer

Develop and deploy modern business applications faster and easier using cloud services designed for developer productivity.


Java 8 White Paper
Download a white paper Download a White Paper

Brewing Embedded Market Success with Java

Engineering organizations need new solutions that address evolving requirements and speed development and time to revenue. In many cases, proven, enterprise-grade technologies such as Java are re-emerging as increasingly relevant and compelling solutions within this IoT ecosystem.


Java 8 Launch
Watch a Java 8 video Watch a Java 8 video

Join Oracle and its Java ecosystem partners to learn about Java 8

Java 8 is a revolutionary release of the world’s #1 development platform and introduces significant productivity and performance enhancements while reducing costs. Java is the platform of choice for the Internet of Things, cloud, mobile, and social application development, with Java 8 providing the path for platform standardization.


Get Started with Java
Download a Java Development Kit Download a Java Development Kit

Try Java and join an ecosystem of more than 9 million developers

Java is the foundation for virtually every type of networked application and is the global standard for developing and delivering mobile applications, games, Web-based content, and enterprise software. Java enables you to efficiently develop and deploy exciting applications and services.


Download Java for End Users
Download Java for End Users Download Java for End Users

From laptops to data centers, and game consoles to scientific supercomputers, Java is everywhere.

Java allows you to play online games, chat with people around the world, calculate your mortgage interest, view images in 3-D, and so much more. It's also integral to the intranet applications and other e-business solutions that are the foundation of corporate computing.


Get Started