Oracle Premier Support

Поддержка уровня Premier Support
Как получить максимальную отдачу от инвестиций в поддержку

Станьте первым. Оставайтесь первым.

Получите аккредитацию Oracle Support. Увеличьте Ваши знания и опыт. Постройте свою историю успеха.

Зачем нужна поддержка Oracle Premier Support?

Oracle обеспечивает постоянную и ответственную поддержку корпоративного уровня, которая охватывает локальные и облачные решения и включает все аппаратное и программное обеспечение Oracle.


Подключите свою организацию

Oracle Premier Support for Software

Oracle Premier Support for Software — это поддержка ПО корпоративного уровня по всему миру, а также постоянный доступ к новинкам любых программных продуктов, вышедших под маркой Oracle.

Узнать больше об Oracle Premier Support for Software

Подключите свою организацию

Oracle Premier Support for Systems

Oracle Premier Support for Systems обеспечивает наиболее полную поддержку серверов и систем хранения данных во всей отрасли. Моментальное и круглосуточное консультирование по всем компонентам систем Oracle помогает достигать новых высот в бизнесе.

Узнать больше об Oracle Premier Support for Systems

Подключите свою организацию

Oracle Premier Support для систем «под ключ»

Oracle Premier Support для систем «под ключ» переводит взаимодействие с клиентом на новый уровень, обеспечивая единый центр для отчетности поставщиков и решения проблем, интегрированных инструментов проактивной поддержки и координированных обновлений продуктов.

Узнать больше об Oracle Premier Support для систем «под ключ»

Подключите свою организацию

Упреждайте события

Клиенты Oracle сообщили о положительных результатах проактивной поддержки, в том числе о сокращении числа проблем на 25 процентов, ускорении разрешения проблем на 40 процентов и значительной оптимизации обновлений.

Узнать больше о проактивной поддержке
Cox Enterprises
Cox Enterprises делится знаниями для обеспечения успеха

Джером Айкен (Jerome Aiken), старший архитектор программных решений в Cox Enterprise, считает обмен информацией важным фактором успеха и заблаговременно знакомит Oracle Premier Support с подробными планами и бизнес-требованиями, чтобы сделать их эффективным членом команды. (3:01)

Cerner
Cerner экономит свое время благодаря Oracle Platinum Services

Дэвид Дворак (David Dvorak), старший менеджер по предоставлению услуг в Cerner, обсуждает, как Oracle Platinum Services позволяет полностью использовать инвестиции в Oracle Exadata и обеспечивает впечатляющий уровень экономии времени и прогнозируемости без каких-либо дополнительных затрат. (2:58)

Нейман Маркус (Neiman Marcus)
Нейман Маркус повышает эффективность поддержки на 40 процентов

Нейман Маркус использует Oracle Premier Support для ускорения внедрения новых продуктов и технологий, обеспечения приоритетов бизнеса и минимизации сбоев в работе, чтобы предоставить клиентам более высокий уровень поддержки. (2:16)

Reliance Commercial Finance сокращает коммерческие риски
Reliance Commercial Finance сокращает коммерческие риски

Reliance Commercial Finance рекомендует Oracle Platinum Services как ключевой фактор ускорения цикла выпуска продукции, максимального сокращения коммерческих рисков и поддержки бесперебойной работы без каких-либо дополнительных затрат. (2:23)

Восточное муниципальное водохозяйственное управление
Восточное муниципальное водохозяйственное управление в Oracle Premier Support

Восточное муниципальное водохозяйственное управление полагается на поддержку Oracle Premier Support, предоставляющую лучшие практики и квалифицированных специалистов по продуктам. Штат технических специалистов проходит быструю переподготовку с помощью My Oracle Support, и бизнес-пользователи сотрудничают в поиске решений в сообществе My Oracle Support Community. (2:52)

С чего начать

Мы готовы помочь

Свяжитесь с экспертом по продажам

Пробная версия

Испытайте Oracle Cloud

Подписка по темам

Oracle Premier Support

Premier Support
Maximize Your Support Investment

Get ahead. Stay ahead.

Get Oracle Support Accredited! Increase your expertise. Build your success.

Why Oracle Premier Support?

Oracle provides consistent, accountable, enterprise-class support that spans on-premises and cloud-based solutions and includes all Oracle hardware and software.


Connect Your Organization

Oracle Premier Support for Software

Oracle Premier Support for Software provides global, enterprise-class support and continuous access to Oracle innovation across any and all of your Oracle software products.


Connect Your Organization

Oracle Premier Support for Systems

Oracle Premier Support for Systems provides you with the industry's most complete server and storage system support. One-stop, 24/7 coverage for all Oracle system components enables ongoing business success.


Connect Your Organization

Oracle Premier Support for Engineered Systems

Oracle Premier Support for Engineered Systems takes the customer experience to a new level by providing a single point of contact for vendor accountability and resolution, integrated proactive support tools, and coordinated product updates.


Connect Your Organization

Get Proactive

Oracle customers have reported value-added outcomes with proactive support, including up to 25 percent fewer problems, 40 percent faster problem resolution, and dramatically streamlined upgrades.

Cox Enterprises
Cox Enterprises Shares Knowledge to Enable Success

Jerome Aiken, Senior Solutions Architect at Cox Enterprise, sees shared information as a major success factor and engages Oracle Premier Support early with details on plans and business needs to make them an effective member of the team. (3:01)

Cerner
Cerner Saves Time with Oracle Platinum Services

David Dvorak, Service Delivery Manager at Cerner, discusses how Oracle Platinum Services allows him to fully capitalize on his Oracle Exadata investment and provides an amazing level of service—saving time and gaining predictability at no extra cost. (2:58)

Neiman Marcus
Neiman Marcus Improves Support Efficiency by 40 Percent

Neiman Marcus leverages Oracle Premier Support to accelerate new product and technology adoption to enable business priorities and minimize business disruptions to provide customers with high level of support. (2:16)

Reliance Commercial Finance Minimizes Business Risk
Reliance Commercial Finance Minimizes Business Risk

Reliance Commercial Finance recommends Oracle Platinum Services as a differentiator that accelerates their product release cycle, minimizes business risk, and maintains uptime at no additional cost. (2:23)

Eastern Municipal Water District
Eastern Municipal Water District On Oracle Premier Support

Eastern Municipal Water District trusts Oracle Premier Support to provide best practices and product knowledge. Tech staff receives a quick turnaround with My Oracle Support and business users collaborate to find solutions in the My Oracle Support Community. (2:52)