Назад Поиск Голосовой поиск
Вход
Назад Учетная запись Oracle
Учетная запись Cloud Вход в Cloud

Ничего не найдено

По Вашему запросу ничего не найдено.

Решение Oracle Autonomous Transaction Processing теперь доступно на выделенной облачной инфраструктуре

 

 

“С Oracle Autonomous Database наша производительность повысилась в 75 раз. Прибавьте к этому эластичность и безопасность Oracle Cloud, и возможности становятся бесконечными. С этой СУБД компания Jasci активно изменяет существующее положение вещей в нашей отрасли.”

Крэйг Виленски (Craig Wilensky), генеральный директор, Jasci

Узнать

Узнать больше о ведущем решении для автономной обработки транзакций.

Слушать подкаст (8:02)
Читать блог

Попробуйте

Разверните свою базу данных за несколько секунд.

Попробуйте сейчас

Купить

Начните прямо сейчас.

Приобрести

Что представляет собой Oracle Autonomous Transaction Processing?

Oracle Autonomous Transaction Processing представляет собой одну из услуг семейства облачных сервисов, основанных на БД Oracle Autonomous Database, обладающей функциями самоуправления, самозащиты и самовосстановления. Oracle Autonomous Transaction Processing использует машинное обучение и автоматизацию для устранения человеческого труда, человеческих ошибок и ручной настройки, что обеспечивает беспрецедентную экономию, безопасность, доступность и производительность. Сегодня Oracle добавляет в решение Oracle Autonomous Database новый вариант развертывания — выделенное (Dedicated) развертывание, при котором клиенты получают возможность запускать настраиваемое частное облако базы данных на выделенной инфраструктуре Oracle Exadata Infrastructure в Oracle Cloud. Oracle Autonomous Database Dedicated обеспечивает еще большую безопасность, надежность и управляемость.

Как это работает

Самоуправляемость

Обеспечивает управление, мониторинг и настройку автономной БД.

Oracle Autonomous Transaction Processing обеспечивает критически важную масштабируемую БД на инфраструктуре Oracle Exadata. Решение автоматизирует процессы исправлений, обновлений и настройки, устраняет ошибки и простои, связанные с человеческим фактором. Пользователи могут мгновенно создавать новые автономные базы данных и легко конвертировать существующие, значительно снижая стоимость своего продукта и время выхода на рынок. Мгновенное масштабирование вычислительной мощности и объема хранилища в реальном времени по мере необходимости. Интегрированные алгоритмы машинного обучения позволяют разрабатывать приложения, которые выполняют прогнозирование в режиме реального времени. Например, можно предлагать покупателям товары и услуги на основе их предпочтений или выявлять мошенническую активность. С Oracle Autonomous Transaction processing Ваша система станет еще более надежной и самодостаточной.

Самозащита
Самозащита

Автоматически круглосуточно реагирует на кибератаки и предотвращает кражу данных.

Oracle Autonomous Transaction Processing осуществляет обновления безопасности без перерывов в работе, обеспечивая защиту от известных кибератак. Шифрует все данные, как хранимые, так и обрабатываемые. Кроме того, решение не позволяет администраторам перехватывать конфиденциальные данные приложений. СУБД Oracle обладает мощным аналитическим функционалом, непрерывно и надежно защищает данные, проверяет предупреждающие сигналы от службы безопасности и борется с угрозами.

Самозащита
Самовосстановление

Обеспечивает бесперебойную работу благодаря доступности в 99,995 %.

Автоматически предотвращает любые простои, включая системные и пользовательские ошибки, обслуживание и изменения модели данных приложений, а также выполняет резервное копирование. Oracle гарантирует, что время простоев (запланированных и незапланированных) составит менее 2,5 минут в месяц.

Самовосстановление
Преимущества автономности

Польза для бизнеса

Сокращение расходов

Сокращение расходов

Полная автоматизация базы данных и операций с инфраструктурой снижает административные расходы до 80%. Эффективность самооптимизирующейся базы данных плюс гибкая оплата по мере использования позволяют сократить эксплуатационные расходы на 90 %.

Снижение рисков

Снижение рисков

Автоматическое применение последних обновлений безопасности без задержек снижает уязвимость к кибератакам. Защищает от любых простоев, включая системные и пользовательские ошибки, обслуживание и изменения модели данных приложений. Oracle Database Vault не дает возможности администраторам перехватывать пользовательские данные.

Ускорение инноваций

Ускорение инноваций

Устранение необходимости обслуживания баз данных дает возможность администраторам сконцентрироваться на извлечении из данных дополнительной пользы. Увеличивается скорость разработки за счет мгновенного создания и применения баз данных, не требующих ручной настройки или планирования функционала. Интегрированные алгоритмы машинного обучения позволяют развертывать приложения, которые выполняют прогнозирование в режиме реального времени. Например, можно предлагать покупателям товары и услуги на основе их предпочтений или выявлять мошенническую активность, а предварительно установленная технология Oracle APEX обеспечивает малокодовый подход к разработке масштабируемых, безопасных приложений на основе данных.

Оптимизировано для транзакций и приложений смешанного типа нагрузки

Оптимизировано для транзакций и приложений смешанного типа нагрузки

Оптимизировано для транзакций и приложений смешанного типа нагрузки Легко создавать и внедрять приложения, включая критичные рабочие нагрузки по обработке транзакций и аналитики. Алгоритмы машинного обучения позволяют автоматизировать процессы индексации, кэширования и сжатия.

По сравнению, например, с AWS Aurora, решение Oracle позволяет ускорить обработку транзакций в 12 раз, а работу приложений смешанного типа нагрузки — в 100 раз.

Applied Precision Medicine переходит на автономное управление с помощью Oracle

Ричард Ренделл (Richard Rendell), управляющий директор компании Applied Precision Medicine, рассказывает, почему стандартный подход не работает в борьбе с болезнями. Узнайте, как Oracle Autonomous Data Warehouse помогает разрабатывать точные методики лечения и спасать жизни.

National Pharmacies использует Oracle Autonomous Database для получения связанных данных о пациентах

Райан Клозе (Ryan Klose), генеральный директор компании National Pharmacies, рассказывает, как СУБД Oracle Autonomous Database помогает связать воедино информацию о пациентах для принятия более обоснованных решений и оказания более эффективной помощи пациентам.

Data Intensity использует Oracle Autonomous Database для подготовки отчетности

С помощью Oracle Autonomous Data Warehouse компания Data Intensity радикально меняет подход к составлению финансовой отчетности и обеспечивает гибкость разработки с пятикратным повышением производительности, десятикратным сокращением необходимых ресурсов, снижением затрат на 225 000 долл. США и нулевым администрированием, а показатель принятия решения пользователями повышается в 10 раз.

Истории успеха заказчиков

Истории успеха заказчиков Database

Знакомство с Oracle Autonomous Database

Учебная библиотека по базам данных

Демовидео Oracle Autonomous Transaction Processing
Демонстрация Oracle Autonomous Transaction Processing

Подготавливайте, загружайте и масштабируйте свою базу данных без необходимости сложного управления или настройки

Краткое описание для руководителей
Представление Oracle Autonomous Transaction Processing

Будьте автономны благодаря Oracle Autonomous Transaction Processing.

Новый подход к ИТ-инфраструктуре базы данных с помощью Oracle Autonomous Database—Dedicated
Новый подход к ИТ-инфраструктуре базы данных с помощью Oracle Autonomous Database—Dedicated

Создание частного облака базы данных в общедоступном облаке с использованием Oracle Autonomous Transaction Processing.

Посмотреть все ресурсы по Oracle Database

No results found

Your search did not match any results.

Oracle Autonomous Transaction Processing Now Available on Dedicated Cloud Infrastructure

 

 

“With Oracle Autonomous Database, we have seen our performance increase by as much as 75x. Combine that with the elasticity and security offered by Oracle Cloud, and the possibilities are endless. With this database, Jasci is actively reshaping a new status quo for our industry.”

Craig Wilensky, CEO, Jasci

Learn

Find out more about autonomous transaction processing.

Listen to the podcast (8:02)
Read the blog

Compare

Lower your costs.

Try the TCO calculator

Try

Deploy your database in seconds.

Try now

Buy

Get started today.

Buy now

What is Autonomous Transaction Processing?

Oracle Autonomous Transaction Processing is one of a family of cloud services built on self-driving, self-securing, and self-repairing Oracle Autonomous Database. Oracle Autonomous Transaction Processing uses machine learning and automation to eliminate human labor, human error, and manual tuning, delivering unprecedented cost savings, security, availability, and production. Today, Oracle expands Oracle Autonomous Database with a new Dedicated deployment option that provides customers with a customizable private database cloud running on dedicated Oracle Exadata Infrastructure in Oracle Cloud. Oracle Autonomous Database Dedicated offers even greater security, reliability, and control.

How it Works

Self-Driving

Delivers autonomous database management, monitoring, tuning

Oracle Autonomous Transaction Processing provisions a mission-critical, scale-out database on Oracle Exadata Infrastructure. It automates patching, upgrades, and tuning without human intervention or downtime. Users can instantly create new autonomous databases and easily convert existing databases, dramatically reducing costs and time to market. Instantly scale compute and storage online as needed. Integrated, machine-learning algorithms enable the development of applications that perform real-time predictions such as personalized shopping and fraud detection. With Oracle Autonomous Transaction processing your system will be more resilient and self-sufficient than ever before.

Self-Securing
Self-Securing

Automatically prevents data theft and responds to cyberattacks around the clock

Autonomous Transaction Processing applies security patches online, ensuring protection from known cyberattacks. Encrypts all data, whether it’s at rest or in flight. It also prevents any administrators from snooping on sensitive application data. You can be assured that Oracle’s hyperattentive database diligently guards your data, assesses security alerts, and mitigates threats—around the clock.

Self-Securing
Self-Repairing

Eliminates business downtime with 99.995 percent availability

Automatically protects from all types of downtime, including system failures, maintenance, user errors, and changes to the application data model, all while never missing a backup. Oracle guarantees less than 2.5 minutes of downtime per month, planned and unplanned.

Self-Repairing
Power of Autonomous

Benefits to Your Business

Reduce Cost

Reduce Cost

Complete automation of database and infrastructure operations cuts administrative costs up to 80 percent. The efficiency of a self-optimizing database together with elastic pay-per-use cuts runtime costs up to 90 percent.

Reduce Risk

Reduce Risk

Automatic application of the latest security updates with no downtime eliminates cyberattack vulnerabilities. Protects from all types of downtime, including system failures, maintenance, user errors, and changes to the application data model. Oracle Database Vault prevents administrators from snooping on user data.

Accelerate Innovation

Accelerate Innovation

Eliminating database maintenance allows database administrators to focus on getting more value from data. Developers become more agile by instantly creating and using databases that require no manual tuning or capacity planning. Integrated machine-learning algorithms enable the development of applications that perform real-time predictions such as personalized shopping and fraud detection, and pre-installed Oracle APEX technology offers a low-code path to scalable, secure data-based apps.

Optimized for Transactions and Mixed Workloads

Optimized for Transactions and Mixed Workloads

Optimized for transactions and mixed workloads. Easy to use for developing and deploying applications, including mission-critical workloads that span both transactions and analytics. Machine-learning algorithms drive automated indexing, caching, and compression.

With Oracle you’ll get 12x faster transaction processing and 100X faster mixed workloads processing, as compared to AWS Aurora.

JASCI Innovates Logistics with Oracle Autonomous Database

Oracle Autonomous Transaction Processing helps JASCI Software increase order processing by 100X, improving supply chain speed, efficiency, and accuracy with subsecond order fulfillment for expedited shipping and superior customer service.

Customer Stories

Database Customer Successes

Discover Autonomous Database

Database Learning Library

Oracle Autonomous Transaction Processing Demo Video
Oracle Autonomous Transaction Processing Demo

Provision, load, and scale your database with no complex management or tuning required.

Executive brief
Introducing Autonomous Transaction Processing

Think autonomous with Oracle Autonomous Transaction Processing.

Rethink Database IT with Oracle Autonomous Database—Dedicated
Rethink Database IT with Oracle Autonomous Database—Dedicated

Create a private database cloud in the public cloud using Oracle Autonomous Transaction Processing.

See more Oracle Database resources