Назад Поиск Голосовой поиск
Вход
Назад Учетная запись Oracle
Учетная запись Cloud Вход в Cloud

Ничего не найдено

По Вашему запросу ничего не найдено.

Что такое HRMS?

“HRMS” — это система управления персоналом. Эта система включает комплекс ПО, которое используется компаниями для управления внутренними кадровыми инструментами. Программное обеспечение HRMS помогает сотрудникам отдела кадров выполнять самые разные операции по работе с талантами: от управления данными сотрудников до расчета зарплаты, набора персонала, управления льготами, обучения, управления кадровым процессом, вовлечения сотрудников и контроля присутствия на работе. Системы HRMS также называют информационными системами персонала (HRIS), так как они предоставляют всю информацию о наиболее ценных ресурсах компании’ тем людям, которые в них нуждаются. Вчерашние’ системы HR и HRIS сегодня становятся облачными решениями’ для управления человеческим капиталом.

Трансформация системы HRMS в облаке

Профессионалам по работе с кадрами в настоящее время отводится ключевая роль в высшем звене управления с учетом важности кадрового процесса для эффективной и рациональной работы компании на основе соответствующих инструментов и данных для принятия верных решений и роста прибыли. Обладая более глубоким пониманием облачных и цифровых технологий, они могут внести существенный вклад в будущее увеличение продуктивности сотрудников за счет систем управления персоналом (HRMS) в облаке.

Чтобы соответствовать современным требованиям бизнеса, кадровый процесс должен обновляться и трансформироваться. Для динамичных изменений отделы кадров должны выбрать соответствующую систему управления персоналом в облаке, чтобы управлять полным циклом развития сотрудников. Разрозненные локальные решения, которые обслуживают основные функции HR, например выплаты и вознаграждения, представляют собой отдельные системы управления персоналом, которые не интегрированы с приложениями для управления талантами, оптимизации людских ресурсов и обучения. Эта разрозненность усложняет работу, вносит дополнительные неудобства для пользователей и затрудняет анализ данных для получения ценной информации.

10 причин для перехода заказчиков с
локальных решений HRMS в облако Oracle HCM Cloud

1. Современный персональный пользовательский интерфейс.

Oracle Human Capital Management Cloud — это простое интеллектуальное решение, удобное в работе для каждого сотрудника . Современное программное обеспечение для работы с кадрами не просто удобно для пользователя, оно учитывает пожелания сотрудников и помогает адаптировать отдельные области (профиль, обучение, наставники и роли) в соответствии с изменениями по ходу времени.

2. Адаптируемая и расширяемая архитектура

Облачная платформа управления персоналом представляет собой адаптируемое и гибкое решение под постоянно меняющиеся бизнес-практики, нормативные правила и условия бизнеса, что обеспечивает актуальность и динамичность, необходимые для успешного развития бизнеса.

 

«Целью нашего проекта One HR Project является трансформация HR-процессов, политик и технологий в компании Macy’s для увеличения операционной эффективности. Нашим основным принципом было максимальное использование готовых функциональных возможностей, предоставляемых решением Oracle HCM, а не настройка отдельных инструментов, что потребовало бы дополнительных усилий. В результате, благодаря этому продукту Oracle, мы сможем развиваться еще успешнее с появлением новых средств».

Терри Браун (Terri Brown), вице-президент по бизнес-процессам и HR-решениям, Macy’s Inc.

3. Интеллектуальное приложение

В Oracle HCM Cloud используется подход, основанный в первую очередь на ИИ, то есть возможности интеллектуальной обработки данных и расширенного машинного обучения объединяются, чтобы отдел кадров мог взаимодействовать с кандидатами и сотрудниками более эффективно на всех этапах: от подбора персонала до адаптации и вовлечения. Совершенствуя процессы управления талантами, компании могут получать полную аналитику по персоналу и повышать операционную эффективность.

4. Комплексное решение Human Capital Management Cloud

Компании могут осуществлять свою деятельность, прибегая к услугам одного технологического партнера по HR. Комплексное облачное решение Oracle Cloud дает возможность управлять всем жизненным циклом сотрудников, поддерживать интеграцию с основными направлениями бизнеса, включая финансы и продажи, для повышения скорости, безопасности и реализации инновационных возможностей на основе всей базовой инфраструктуры от Oracle.

5. Значение HRMS для бизнеса

Заказчики Oracle могут легко перейти на простое и эффективное облачное приложение Oracle HCM, чтобы повысить ценность бизнеса благодаря внедрению оптимизированных процессов, вовлечению пользователей, увеличению продуктивности и снижению стоимости владения.

6. Инновационное облачное решение для управления персоналом

Инновационные технологии HRMS — это самое большое преимущество переноса систем в облако. Создание и внедрение HR-платформ завтрашнего дня уже сегодня благодаря использованию новейших технологий, включая ИИ, машинное обучение, чат-боты, блокчейн и Интернет вещей (IoT).

7. Средства контроля конфиденциальности и безопасности данных

С переносом HRMS в Oracle HCM Cloud компании получают возможность использовать многоуровневые средства безопасности, шифрование данных по умолчанию и высокотехнологичные центры обработки данных. Облачная платформа Oracle, реализованная на лучшей в своем классе инфраструктуре Oracle Cloud Infrastructure, обеспечивает управление идентификационными данными и безопасностью, масштабируемость, доступность и эффективность.

8. Сообщество энергичных и неравнодушных HR-специалистов

Сообщество Oracle HR состоит более чем из 30 000 профессионалов, которые встречаются друг с другом как в сети, так и лично, делятся практическими рекомендациями, обсуждают решение проблем и используют возможности для продвижения по карьерной лестнице в сфере управления персоналом.

9. Достоверные истории успеха заказчиков

Партнеры Oracle помогут в успешной реализации HR-проекта на каждом этапе перехода в облако. Новые заказчики Oracle получают доступ к услугам менеджера по успешному внедрению, образовательным программам по требованию, а также к инструментам для успешного планирования. Наша служба поддержки заказчиков работает круглосуточно в 145 странах по всему миру и помогает получать максимальные преимущества от инвестиций.

10. Глобальный охват и возможности

Для поддержки глобальной экономики Oracle HCM Cloud с самого начала разрабатывалось как глобальное решение, способное удовлетворять и корпоративным и региональным потребностям в более чем 200 странах, на 25 языках.

Чтобы сотрудники были важны

Решение Oracle Global Human Resources, часть Oracle HCM Cloud, помогает преобразовать ежедневные операции отдела кадров в ценный опыт работы с персоналом и формировать будущее сотрудников компании уже сегодня.

Human Capital Management

Руководители отделов кадров переходят в облачную систему HRMS ради преимуществ, которые обеспечивает Oracle Human Capital Management Cloud. Решение Oracle.

  • Создает прекрасную среду для сотрудников для работы и развития
  • Согласует стратегию управления персоналом с бизнес-стратегией компании, адаптируя ее к постоянно ускоряющимся изменениям в бизнесе-среде.
  • Создает культуру инноваций благодаря внедрению передовых технологий, таких как ИИ, машинное обучение, чат-боты, блокчейн, что помогает опережать конкурентов.

HR-трансформация в XXI веке

Экономика XXI века полна новых технологий. Успешные компании используют преимущества инновационных систем управления персоналом, чтобы заботиться о сотрудниках, которые затем будут заботиться о своих заказчиках. Адаптивная интеллектуальная система и машинное обучение дают возможности, которые ранее не могли быть реализованы человеком. Они помогают создавать более интеллектуальную и комфортную среду для сотрудников.

Сегодня отделы кадров имеют доступ к инновационным технологиям и эффективным облачным решениям HRMS и помогают повышать ценность бизнеса.

Ресурсы HRMS и HCM Cloud

Ознакомиться с исследованиями, историями успеха, инструментами и многим другим и узнать о преимуществах переноса решений HRMS в облако и использования продуктов Oracle HCM Cloud в компаниях любого размера.

No results found

Your search did not match any results.

We suggest you try the following to help find what you're looking for:

  • Check the spelling of your keyword search.
  • Use synonyms for the keyword you typed, for example, try “application” instead of “software.”
  • Try one of the popular searches shown below.
  • Start a new search.

 

Trending Questions

What Is HRMS?

“HRMS” stands for Human Resources Management System. It refers to a suite of software that organizations use to manage internal HR functions. From employee data management to payroll, recruitment, benefits, training, talent management, employee engagement, and employee attendance, HRMS software helps HR professionals manage the modern workforce. Also called a human resources information system (HRIS), HRMS systems put information about a company’s most valuable assets in front of the people who need them. Yesterday’s HR software and HRIS systems have become today’s human capital management cloud solutions.

HRMS Transformation in the Cloud

Given the importance of HR to keeping the organization running efficiently and effectively in the future—and with tools and data to make the right decisions and demonstrate value—HR professionals have now become some of the most vital people in the C-suite. With a deeper understanding of cloud and digital technology, they can make significant contributions today to create and maintain a productive workplace using human resources management systems (HRMS) in the cloud tomorrow.

To align with the business, HR must modernize and transform. To be an agent of change, HR needs to choose the right HRMS in the cloud to manage the entire employee lifecycle. Disparate, on-premises solutions, where core HR functions such as payroll and benefits are processed in separate HRMS, are not integrated with those used for talent management, workforce optimization, and learning. This disconnect hinders ease of use, diminishes the user experience, and makes data difficult to analyze for valuable insights.

Learn More about Human Resource Management Systems

10 Reasons Customers Move from
On-Premises HRMS to Oracle HCM Cloud

1. Personal and Modern User Experience (UX)

Oracle Human Capital Management Cloud combines simplicity and intelligence to make work more personalized. Not just user-friendly, modern HR software understands employee interests to tailor areas—profile, learning, mentors, and roles—to evolve over time.

2. Adaptable and Extensible Architecture

A human resources cloud platform that delivers an adaptable and flexible solution to meet ever-changing business practices, regulations, and environments ensures a business’ ability to stay agile and connected.

 

“The One HR Project is focused on transforming Macy’s HR processes, policies, and technology in order to increase operational efficiency. Our guiding principle was to use Oracle’s HCM delivered functionality to the greatest extent possible, rather than customizing features that would require additional maintenance. As a result, we are better positioned to grow with the Oracle product as new features become available.”

Terri Brown, Vice President, HR Business Processes and Solutions, Macy’s Inc.

3. Intelligent Application

Oracle HCM Cloud uses an AI-first approach. This means data science and advanced machine learning are combined to help HR professionals and employees to hire smarter, work smarter, engage smarter, and adapt smarter. By improving talent management, businesses can provide complete workforce insights and increase operational efficiency.

4. Complete Human Capital Management Cloud

Organizations can run their business with a single HR technology partner. With the complete Oracle Cloud, you can manage the entire employee lifecycle, integrate with key lines of business—including finance and sales—and gain speed, security, and innovation through the Oracle infrastructure foundation.

5. HRMS Business Value

Oracle customers can easily upgrade to Oracle’s simply powerful HCM cloud application to drive greater business value through elegant user engagement, streamlined processes, increased productivity, and lower cost of ownership.

6. Human Resources Cloud Powerhouse

HRMS Innovation is the biggest benefit of moving your systems to the cloud. Create and establish tomorrow’s HR platform, today through key emerging technologies, including AI, chatbots, blockchain, and the Internet of Things (IoT).

7. Data Security and Privacy Controls

By moving your HRMS to Oracle HCM Cloud, organizations get multilayered security features, data encryption by default, and state-of-the-art data centers. Oracle’s cloud platform offers identity and security management, scalability, availability, and performance by running on best-in-class Oracle Cloud Infrastructure.

8. An Engaged and Vibrant HR Community

The Oracle HR community, more than 30,000 strong, meets online and face-to-face to share best practices, troubleshoot problems, and advance their HR careers.

9. Proven Customer Success

At each step of your cloud journey, Oracle partners with you to ensure your HR project’s success. New Oracle customers have access to an implementation success manager, on-demand education, as well as success planning tools. We offer around-the-clock customer service across 145 countries worldwide to help you maximize the value of your investment.

10. Global Reach and Capabilities

To support the global economy, Oracle HCM Cloud is designed globally at the core to meet both corporate and regional needs for more than 200 localities and 25 languages.

Make Your People Moments Matter

Oracle Global Human Resources, part of Oracle HCM Cloud, helps transform HR transactions into meaningful employee experiences and shape the future of an organization's workforce for tomorrow, today.

Human Capital Management

HR leaders are moving to a cloud-based HRMS for the benefits they can reap such as those found in Oracle Human Capital Management Cloud. Oracle’s solution:

  • Delivers superior employee experiences by helping people to engage continuously and be productive
  • Aligns a company’s people strategy to support its evolving business strategy, adjusting to the ever-accelerating changes in the business landscape
  • Creates a culture of innovation by keeping up with emerging technologies—such as AI, machine learning, chatbots, blockchain—while staying ahead of the competition

HR Transformation in the 21st Century

The 21st-century economy is full of emerging technologies to explore. Successful organizations are leveraging innovative human resources systems so they can take care of their employees, who can then take care of their customers. Adaptive intelligence and machine learning augment what has not been humanly possible before; they are the underlying drivers to creating a smarter and more enjoyable employee experience.

Today, HR organizations have access to new innovative technology and real-life HRMS cloud solutions to drive business value.

HRMS and HCM Cloud Resources

Explore the research, stories, tools, and more to help you understand the power of moving your HRMS solution to the cloud and using Oracle HCM Cloud products in organizations of any size.