Oracle — юридическая информация

Загрузки Oracle
Юридические уведомления

Политика конфиденциальности Oracle при найме

Данная политика позволяет узнать, как Корпорация Oracle, аффилированные с ней лица и ее дочерние компании ("Корпорация Oracle" или "мы") собирают и используют персональные данные в решении Oracle Recruiting Cloud, а также при найме персонала в целом. Политика описывает все возможные способы использования персональных данных, но на практике мы можем использовать и меньший объем данных.

Предоставление персональных данных при найме или подаче заявления на работу подтверждает ваше согласие на сбор такой информации, ее использование и хранение в соответствии с данной политикой, включая согласие на передачу информации, как это описано в разделе Трансграничная передача данных ниже.

Сбор персональных данных. Вы можете предоставлять Корпорации Oracle персональные данные. Oracle Recruiting Cloud запрашивает определенные данные, в том числе сведения об образовании и предыдущей занятости, контактную информацию и предпочтения, информацию о должности и позиции, на которую вы хотите подать заявку. Также вы можете предоставить Корпорации Oracle дополнительную информацию, например резюме, приложения к диплому, рекомендации с места прежней работы и сопутствующие сведения, а также справки о пособиях.

Конфиденциальные личные данные. При найме Корпорация Oracle не запрашивает и не требует предоставления конфиденциальных личных данных, касающихся расового или этнического происхождения, религиозных или философских убеждений, состояния здоровья, сексуальной ориентации или политической принадлежности. Если отклик на вакансию присылает лицо с ограниченными возможностями, которому требуются специальные условия, эту информацию можно указать во время подачи документов на вакансию.

Добровольное раскрытие информации. Вы добровольно предоставляете свои персональные данные при найме и сами определяете объем информации, которую хотите предоставить Корпорации Oracle; обратите внимание, что непредоставление таких сведений может повлиять на вероятность приема вас на работу.

Использование персональных данных. Информация может использоваться для связи с вами, управления процессами найма сотрудников и соблюдения норм корпоративного управления, а также правовых и нормативных требований. Если вас приняли на работу, эта информация может быть использована в связи с трудоустройством и корпоративным управлением.

Получатели данных. Корпорация Oracle имеет право передавать ваши персональные данные внутри компании, если это необходимо в связи с наймом, трудоустройством, корпоративным управлением, приобретениями и юридическими или нормативными требованиями, а также за пределы компании в ответ на запросы от общественности и органов государственной власти, включая общественные и правительственные органы власти за пределами вашей страны проживания, в интересах национальной безопасности и/или целях обеспечения правопорядка. Корпорация Oracle может использовать ваши персональные данные в анонимном виде, который не допускает вашу идентификацию, для иных целей, не указанных выше, в том числе при разработке и тестировании продуктов и услуг.

Безопасность и конфиденциальность. За исключением случаев, описанных в данной политике или требуемых для юридических и нормативных целей, Корпорация Oracle обрабатывает ваши персональные данные как конфиденциальные и не будет раскрывать их третьим лицам без вашего согласия. Корпорация Oracle принимает надлежащие меры административного, физического и технического контроля, направленные на обеспечение конфиденциальности и безопасности ваших персональных данных. Сотрудники Корпорации Oracle, которые могут иметь доступ к персональным данным, обязаны обеспечивать конфиденциальность этих сведений.

Корпорация Oracle может задействовать соответствующие процедуры на своих объектах и в своих компьютерных системах для мониторинга и обеспечения безопасности, в том числе с использованием систем охранного видеонаблюдения. Любой мониторинг объектов, систем и активов осуществляется Корпорацией Oracle в соответствии с действующим законодательством.

Хранение и доступ. Корпорация Oracle может хранить ваши данные для рассмотрения вашей кандидатуры для других вакансий. В той мере, в которой это разрешено или требуется законом, Корпорация Oracle может удалять данные в любое время; поэтому вам следует хранить собственную копию любых данных, переданных нам.

Вы можете просматривать и исправлять свои личные данные, отправленные нам, используя Oracle Recruiting Cloud. Вы можете отправлять другие запросы с помощью специальной формы или по обычной почте по адресу: 10 Van de Graaff Drive, Burlington, MA 01803, USA, Attn: Chief Privacy Officer.

Ваши обязанности. Вы несете ответственность за сведения, которые вы предоставляете или делаете доступными для Корпорации Oracle, и вы должны обеспечить достоверность и точность этой информации. Вы должны убедиться, что предоставленная информация не содержит материалов, которые являются непристойными, дискредитирующими или нарушающими права третьей стороны; не содержит вредоносного кода; не дает иных оснований для судебного преследования. Более того, если вы предоставляете информацию, которая касается третьих сторон, например лиц, указанных в качестве рекомендателей, вы несете ответственность за предоставление уведомлений и получение согласия для Корпорации Oracle на сбор и использование этих сведений, как описано в данной политике.

Трансграничная передача данных

Oracle — глобальная корпорация, которая представлена в более чем 80 странах и которая разработала глобальные правила обеспечения безопасности данных, предназначенные для надлежащей защиты персональных данных. Обратите внимание, что персональные данные могут передаваться, просматриваться и храниться в других странах, если это необходимо в целях использования и раскрытия информации, указанных выше в соответствии с данной политикой.

В качестве соискателя вакансии и в связи с использованием вами решения Oracle Recruiting Cloud и вашим участием в процессе подбора персонала Oracle вы соглашаетесь с тем, что Корпорация Oracle может передавать ваши персональные данные аффилированным с ней лицам, предоставляющим услуги вам и/или Oracle. К таким лицам относятся и филиалы в странах, уровень защиты данных в которых может не соответствовать применимому законодательству о защите данных.

Список аффилированных лиц Корпорации Oracle, которым могут быть переданы персональные данные, и стран с ненадлежащим уровнем защиты данных доступен по адресу www.oracle.com/us/corporate/contact/global-070511.html. Выберите регион и страну, чтобы просмотреть юридический адрес аффилированного лица Oracle в этой стране.

Разрешение споров

Если у вас возникли жалобы, касающиеся соблюдения данной политики, вам следует сначала связаться с нами. Мы проведем расследование и попытаемся урегулировать жалобы и споры относительно использования и раскрытия персональных данных в соответствии с данной политикой.

Если у вас остались проблемы, которые связаны с обеспечением конфиденциальности или использованием данных и решением которых вы не удовлетворены, свяжитесь (бесплатно) с независимым представителем по урегулирования споров в США по адресу https://feedback-form.truste.com/watchdog/request.

Общая информация. Мы можем периодически обновлять данную политику. В случае внесения существенных изменений, которые сокращают ваши права или обязательства Корпорации Oracle в рамках данной политики, мы опубликуем соответствующее уведомление в данном разделе настоящей политики. Если у вас возникли вопросы или опасения, связанные с данной политикой или ее применением, или вы считаете, что ваши персональные данные используются таким образом, который не соответствует данной политике или указанным вами предпочтениям, заполните форму запроса или свяжитесь с нами по почте:

Chief Privacy Officer, Oracle Corporation
10 Van de Graaff Drive
Burlington, MA 01803
USA

Адрес штаб-квартиры Корпорации Oracle:
500 Oracle Parkway
Redwood Shores, CA
94065, USA
Тел.: +1-650-506-7000

Последнее обновление: 13 сентября 2017 г.


Дополнительная информация

Oracle Legal

Oracle Downloads
Legal Notices

Oracle Recruiting Privacy Policy

This policy lets you know how Oracle Corporation and its affiliates and subsidiaries ("Oracle" or "we") collect and use your personal information in connection with Oracle Recruiting Cloud and Oracle's recruiting efforts more generally, both online and offline. This policy describes the broadest potential use of personal information; we may make less use of your personal information than is described here.

Your provision of personal information in connection with the recruiting or job application process confirms your consent for Oracle to collect that information and to use, transfer, retain and share it with third parties as specified in this policy.

Collecting Personal Information. You may provide personal information to Oracle. Oracle Recruiting Cloud asks for certain data, including educational and employment background, contact information and preferences, job qualifications, and jobs for which you would like to submit an application. You also may choose to provide Oracle additional information, such as your CV, resume, or transcripts; employment references and related information; and compensation requests. In addition, Oracle may collect information from third parties, for example, in connection with a background or employment check and/or an employment reference.

Oracle's web sites, including Oracle Recruiting Cloud, may use cookies and other electronic communication protocols. For further information, please consult the Oracle Privacy Policy.

Sensitive Personal Information. Oracle does not request or require sensitive personal information concerning religion, health, sexual orientation, or political affiliation in connection with recruiting. If you have a disability and would like Oracle to consider any accommodation, you may provide that information during the recruiting process. As well, in some countries we ask for information such as race or ethnicity for the purpose of monitoring equal opportunity; however, we do not require applicants to provide race or ethnicity information, and if you provide this information it will not be viewable in the hiring or selection process.

To the extent information you provide contains details of your racial or ethnic origin; political opinions or beliefs; religious beliefs; membership in a trade union or political party; physical or mental health or condition; sexual orientation; commission or alleged commission of an offense or related proceedings; job evaluations or educational records, you expressly authorize Oracle to handle such details as specified in this policy.

Voluntary Disclosure. Your provision of personal information in connection with recruiting is voluntary, and you determine the extent of information you provide to Oracle; please note that if you decide not to provide information, it may affect our ability to consider you for employment.

Using Personal Information. The information may be used to communicate with you, to manage Oracle's recruiting and hiring processes, and for compliance with corporate governance and legal and regulatory requirements. If you are hired, the information may be used in connection with employment and corporate management.

Data Recipients and Sharing with Third Parties. Oracle may share your personal information internally and with service providers and other third parties as necessary in connection with recruiting, employment, corporate governance, acquisitions and legal or regulatory requirements, to respond to requests from public and government authorities, including public and government authorities outside your country of residence, for national security and/or law enforcement purposes. Oracle requires that its service providers and such other third parties keep your personal information confidential and that they only use the personal information in furtherance of the specific purpose for which it was disclosed. Oracle and its service providers may use your personal information in an anonymized format (in a form in which your identity cannot be determined) for other purposes not specified above, including in the development and testing of products and services.

Security and Confidentiality. Except as otherwise stated in this policy or as required for legal or regulatory purposes, Oracle treats your personal information as confidential and will not disclose it to third parties without your consent. Oracle maintains, and requires its services providers to maintain, reasonable administrative, physical, and technical controls designed to protect the confidentiality and security of your personal information. Oracle employees who may have access to personal information are required to keep that information confidential.

Oracle may employ security procedures at its facilities and on its computer systems to monitor and maintain security, including the use of closed circuit television. Any monitoring of Oracle facilities, systems or assets is performed in accordance with applicable law.

Retention and Access. Oracle may retain your information to consider you for other job opportunities. To the extent permitted or required by law, Oracle may delete data at any time; accordingly, you should retain your own copy of any information you submit to us.

You may access and correct personal information you have submitted online using Oracle Recruiting Cloud. You may submit other requests by filling out an inquiry form or by mail to 10 Van de Graaff Drive, Burlington, MA 01803, USA, Attn: Chief Privacy Officer.

Your Responsibilities. You are responsible for the information you provide or make available to Oracle, and you must ensure it is honest, truthful, accurate and not misleading in any way. You must ensure that the information provided does not contain material that is obscene, defamatory, or infringing on any rights of any third party; does not contain malicious code; and is not otherwise legally actionable. Further, if you provide any information concerning any other person, such as individuals you provide as references, you are responsible for providing any notices and obtaining any consents necessary for Oracle to collect and use that information as described in this policy.

Cross Border Transfers

Oracle is a global corporation with operations in over 80 countries and has developed global data security practices designed to ensure that your personal information is appropriately protected. Please note that personal information may be transferred, accessed and stored globally as necessary for the uses and disclosures stated above in accordance with this policy.

The Oracle affiliates have entered into and executed an Agreement for the International Transfer of Personal Information within the Oracle Group ("Intra-Company Agreement") which allows for the processing of your personal information and which also incorporates the European Union Model Clauses requirements for transfers of your personal information.

Dispute Resolution

If you have any complaints regarding our compliance with this policy, you should first contact us. We will investigate and attempt to resolve complaints and disputes regarding use and disclosure of your personal information in accordance with this policy.

If you have an unresolved privacy or data use concern that we have not addressed satisfactorily, please contact our U.S.-based third party dispute resolution provider (free of charge) at https://feedback-form.truste.com/watchdog/request.

General. We may update this policy from time to time. In the event we make material changes that reduces your rights or Oracle obligations under this policy, we will post a prominent notice in this section of this policy notifying users when it is updated. If you have any questions or concerns about this policy or its application, or if you believe your personal information has been used in a way that is not consistent with this policy or your specified preferences, please fill out an inquiry form, or contact us by mail:

Chief Privacy Officer, Oracle Corporation
10 Van de Graaff Drive
Burlington, MA 01803
USA

Oracle's corporate headquarters are located at:
500 Oracle Parkway
Redwood Shores, CA
94065, USA
Tel: +1.650.506.7000

Last updated: January 23, 2017


Learn More