Oracle — юридическая информация

Загрузки Oracle
Юридические уведомления

Политика конфиденциальности Oracle при оказании услуг

Область действия

Данная политика распространяется на практики конфиденциальности, которые Корпорация Oracle, ее дочерние компании и аффилированные лица ("Корпорация Oracle" или "мы") применяют при обработке данных обслуживания, включая персональные данные, от имени заказчиков в рамках предоставления услуг поддержки, консультирования, облачных и иных услуг (далее "услуги") для своих заказчиков ("вы" или "ваш"). Корпорация Oracle разработала данную политику конфиденциальности с тем, чтобы уточнить разницу между данными обслуживания, для которых заказчики выступают в качестве операторов, и данными заказчиков, в отношении которых действует общая политика конфиденциальности Oracle, где в качестве оператора выступает Корпорация Oracle.

Данные заказчиков и данные обслуживания

Данные заказчиков представляют собой информацию, которую мы собираем в результате использования вами веб-сайтов Oracle и взаимодействия с нами не в Интернете. Мы обрабатываем данные заказчиков в соответствии с нашей общей политикой конфиденциальности.

Данные обслуживания — это данные в системах Oracle, заказчиков или третьих сторон, которым Корпорация Oracle предоставляет доступ для оказания услуг (в том числе облачные и производственные среды, а также среды тестирования и разработки, доступ к которым может быть необходим для оказания услуг консультирования и поддержки Oracle). Корпорация Oracle обрабатывает данные обслуживания в соответствии с положениями данной политики и расценивает их как конфиденциальные с точки зрения условий заказа на оказание услуг.

Чтобы проиллюстрировать разницу между данными заказчиков и данными обслуживания, рассмотрим ситуацию, когда заказчик заключает с Корпорацией Oracle контракт на оказание облачных услуг и предоставляет информацию о себе, включая имя, адрес, данные для выставления счетов и некоторые контактные сведения сотрудников. В рамках этого взаимодействия Корпорация Oracle может также собирать другие сведения о заказчике и некоторых сотрудниках, например посредством своих веб-сайтов. Вся эта информация представляет собой данные заказчика и обрабатывается в соответствии с общей политикой конфиденциальности Oracle.

Напротив, заключив контракт на использование Oracle for Cloud или других сервисов, заказчик предоставляет Корпорации Oracle доступ к своей производственной среде, среде разработки или тестирования, где могут содержаться персональные данные сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков (далее совокупно именуемых "конечные пользователи").

Как Oracle собирает и использует данные обслуживания

Ниже приведены условия, согласно которым Корпорация Oracle может получать доступ к данным обслуживания, собирать и/или использовать их.

Предоставление услуг и устранение неполадок. Данные обслуживания могут просматриваться и использоваться в рамках соответствующего заказа на оказание услуг поддержки, консультирования, облачных и иных услуг, а также для подтверждения соблюдения условий заказа. Сюда могут относиться тестирование и развертывание новых версий продукта или системы, исправления, обновления, мониторинг и тестирование работы и производительности системы, устранение неполадок и иных проблем, о которых вы сообщаете Корпорации Oracle. Все копии данных обслуживания, созданные для этих целей, используются только в течение периодов времени, установленных в соответствии с обозначенными выше целями.

Соблюдение юридических требований. Корпорация Oracle может иметь юридически предписанные обязательства в отношении хранения данных обслуживания или предоставления доступа к ним для отчетности, юридического раскрытия или иной юридической процедуры.

Корпорация Oracle может передавать данные обслуживания и получать к ним доступ по всему миру, если этого требуется в целях, указанных выше. Если Корпорация Oracle нанимает субподрядчиков для оказания услуг, то их доступ к данным обслуживания должен соответствовать условиям вашего заказа на оказание услуг и положениям данной политики конфиденциальности. Корпорация Oracle несет ответственность за соблюдение субподрядчиками условий настоящей политики и вашего заказа.

Корпорация Oracle не использует данные обслуживания в целях, отличных от указанных выше или в вашем заказе. Корпорация Oracle может обрабатывать данные обслуживания, но не управляет вашими практиками сбора и использования данных обслуживания. Если вы предоставляете Корпорации Oracle данные обслуживания, вы несете ответственность за предоставление уведомлений и/или получение согласия, необходимых Корпорации Oracle для доступа к данным, их использования, хранения и передачи в соответствии с настоящей политикой и вашим заказом.

Средства управления доступом

Доступ к данным обслуживания в Корпорации Oracle определяется должностными ролями/обязанностями. Управление данными обслуживания, находящимся в системах Oracle, осуществляется с помощью механизма списков управления доступом (ACL), а также платформы управления учетными записями. Вы управляете доступом к данным обслуживания для конечных пользователей; любые запросы, связанные с персональными данными, конечные пользователи должны направлять вам.

Безопасность и уведомление об ИТ-инцидентах

Для поддержания безопасности ваших данных обслуживания Корпорация Oracle использует комплекс эксплуатационных, административных и технических мер для предотвращения несанкционированного доступа к этой информации. Политики безопасности Корпорации Oracle охватывают вопросы управления безопасностью внутренних операций и услуг. Эти политики составлены в соответствии со стандартом ISO/IEC 27001:2013 и регулируют все сферы обеспечения безопасности, применимые к услугам, и действуют в отношении всех сотрудников Корпорации Oracle. В подразделениях Oracle по поддержке, консультированию и облачным услугам разработаны подробные заявления о практиках обеспечения безопасности, применяемых к различным услугам. Эти документы доступны для ознакомления по запросу.

Рассмотрение политик и процедур обеспечения безопасности и надзор за ними осуществляются корпоративной службой информационной безопасности Oracle (GIS). Служба GIS отвечает за контроль, соблюдение и обеспечение безопасности, а также за оценку состояния информационной безопасности и разработку политики и стратегии обеспечения информационной безопасности.

Корпорация Oracle также стремится снизить риск человеческих ошибок, кражи, мошенничества и неправомерного использования объектов Oracle. Действия Корпорации Oracle включают в себя ознакомление персонала с политиками безопасности и обучение сотрудников внедрению и соблюдению политик безопасности. Сотрудники Корпорации Oracle должны защищать конфиденциальность данных обслуживания. Обязательства сотрудников включают в себя письменные соглашения о конфиденциальности, регулярное обучение по вопросам защиты информации и соблюдение политик компании в отношении защиты конфиденциальной информации.

Корпорация Oracle незамедлительно реагирует на инциденты, связанные с подозрениями о несанкционированной обработке данных обслуживания. Служба GIS и юридический отдел получают оповещения о подобных инцидентах и в зависимости от характера происшествий определяют пути эскалации и назначают группы реагирования. Если Корпорация Oracle определяет, что ваши данные обслуживания незаконно присвоены (в том числе сотрудником Oracle) или иным образом неправомерно получены третьей стороной, то Корпорация Oracle незамедлительно сообщает вам об этом.

Трансграничная передача данных

Oracle — глобальная корпорация, которая представлена в более чем 80 странах и которая разработала глобальные правила обеспечения безопасности данных, предназначенные для надлежащей защиты персональных данных. Обратите внимание, что персональные данные могут передаваться, просматриваться и храниться в других странах в соответствии с данной политикой конфиденциальности.

Корпорация Oracle соблюдает положения действующей между ЕС и США и Швейцарией и США программы Privacy Shield Framework, разработанной Министерством торговли США в отношении сбора, использования и хранения персональных данных, когда соглашение между заказчиком и корпорацией Oracle предусматривает соблюдение положений программы Privacy Shield для соответствующих услуг при передаче персональных данных из стран Европейской Экономической Зоны (“ЕЭЗ”) или Швейцарии и их обработку. При выполнении операций от имени заказчика из ЕЭЗ или Швейцарии Корпорация Oracle получает и/или обрабатывает персональные данные, предоставленные заказчиком из ЕЭЗ или Швейцарии, по указанию заказчика. Корпорация Oracle несет ответственность за обеспечение того, чтобы третьи стороны, выступающие от нашего имени в качестве агентов, делали то же самое.

Корпорация Oracle заверяет Министерство торговли в том, что она придерживается принципов программы Privacy Shield. Если имеются противоречия между условиями настоящей политики конфиденциальности и принципами программы Privacy Shield, то применяются принципы программы Privacy Shield. Чтобы узнать больше о программе Privacy Shield и просмотреть наши сертификаты, посетите страницу https://www.privacyshield.gov/list.

Ознакомьтесь с веб-сайтом защиты конфиденциальности и списком объектов, на которые распространяется Самостоятельная регистрация в соглашении Oracle Privacy Shield. В отношении персональных данных, полученных или переданных в соответствии с программой Privacy Shield Framework, на корпорацию Oracle распространяется действие права применения санкций со стороны Федеральной комиссии по торговле США.

Разрешение споров

Если у вас возникли жалобы, касающиеся соблюдения данной политики конфиденциальности, вам следует сначала связаться с нами. Мы проведем расследование и попытаемся урегулировать жалобы и споры относительно использования и раскрытия персональных данных в соответствии с данной Конфиденциальность политикой.

Если у вас остались проблемы, которые связаны с обеспечением конфиденциальности или использованием данных и решением которых вы не удовлетворены, свяжитесь (бесплатно) с независимым представителем по урегулирования споров в США по адресу https://feedback-form.truste.com/watchdog/request. При определенных условиях, подробно описанных на веб-сайте программы Privacy Shield, вы имеет право прибегнуть к юридически обязывающему арбитражному разбирательству, если исчерпаны иные процедуры урегулирования споров.

Соответствие нормативным требованиям

Корпорация Oracle назначает директора по конфиденциальности данных. Если вы считаете, что ваши данные обслуживания используются таким образом, который не соответствует настоящей политике, или если у вас есть дополнительные вопросы о настоящей политике, свяжитесь с директором по конфиденциальности данных через форму запроса. Письменные запросы следует направлять по адресу:

Chief Privacy Officer, Oracle Corporation
10 Van de Graaff Drive
Burlington, MA 01803
USA

Обновлено: 14 сентября 2017 г.


Дополнительная информация

Oracle Legal

Oracle Downloads
Legal Notices

Oracle Services Privacy Policy

Scope

This policy covers the privacy practices that Oracle Corporation and its subsidiaries and affiliates ("Oracle" or "we") employ when providing support, consulting, Cloud or other services (the "services") to its customers ("you" or "your"). Oracle established this privacy policy in order to clarify that the use of information to which it may be provided access in order to provide services is more limited than the use of information covered by Oracle's general privacy policy.

Customer Information and Services Data

Customer Information is information that we may collect from your use of the Oracle Web sites and your interactions with us offline. We deal with customer information according to the terms of our general privacy policy.

Services Data is data that resides on Oracle, customer or third-party systems to which Oracle is provided access to perform services (including Cloud environments as well as test, development and production environments that may be accessed to perform Oracle consulting and support services). Oracle treats services data according to the terms of this policy, and treats services data as confidential in accordance with the terms of your order for services.

To illustrate the difference between customer information and services data, when a customer contracts with Oracle for Cloud services, the customer provides information about itself, including its name, address, billing information, and some employee contact information. Oracle may also collect other information about the customer and some employees, for example through its web sites, as part of that interaction. All of that information is customer information, and is treated according to Oracle's general privacy policy.

In contrast, having contracted with Oracle for Cloud or other services, the customer provides Oracle access to its production, development or test environment, which may include personal information about its employees, customers, partners or suppliers (collectively "end users").

How Oracle Collects and Uses Services Data

Below are the conditions under which Oracle may access, collect and/or use services data.

To Provide Services and to Fix Issues. Services data may be accessed and used to perform services under your order for support, consulting, Cloud or other services and to confirm your compliance with the terms of your order. This may include testing and applying new product or system versions, patches, updates and upgrades; monitoring and testing system use and performance; and resolving bugs and other issues you have reported to Oracle. Any copies of services data created for these purposes are only maintained for time periods relevant to those purposes.

As a Result of Legal Requirements. Oracle may be required to retain or provide access to services data to comply with legally mandated reporting, disclosure or other legal process requirements.

Oracle may transfer and access services data globally as required for the purposes specified above. If Oracle hires subcontractors to assist in providing services, their access to services data will be consistent with the terms of your order for services and this services privacy policy. Oracle is responsible for its subcontractors’ compliance with the terms of this policy and your order.

Oracle does not use services data except as stated above or in your order. Oracle may process services data, but does not control your collection or use practices for services data. If you provide any services data to Oracle, you are responsible for providing any notices and/or obtaining any consents necessary for Oracle to access, use, retain and transfer services data as specified in this policy and your order.

Access Controls

Oracle's access to services data is based on job role/responsibility. Services data residing in Oracle-hosted systems is controlled via an access control list (ACL) mechanism, as well as the use of an account management framework. You control access to services data by your end users; end users should direct any requests related to their personal information to you.

Security and Breach Notification

Oracle is committed to the security of your services data, and has in place physical, administrative and technical measures designed to prevent unauthorized access to that information. Oracle security policies cover the management of security for both its internal operations as well as the services. These policies, which are aligned with the ISO/IEC 27001:2013 standard, govern all areas of security applicable to services and apply to all Oracle employees. Oracle's Support, Consulting and Cloud lines of business have developed detailed statements of security practices that apply to many of their service offerings, which are available for review at your request.

Oracle's security policies and procedures are reviewed and overseen by Oracle Global Information Security (GIS). GIS is responsible for security oversight, compliance and enforcement, and for conducting information security assessments and leading the development of information security policy and strategy.

Oracle is also committed to reducing risks of human error, theft, fraud, and misuse of Oracle facilities. Oracle's efforts include making personnel aware of security policies and training employees to implement security policies. Oracle employees are required to maintain the confidentiality of services data. Employees' obligations include written confidentiality agreements, regular training on information protection, and compliance with company policies concerning protection of confidential information.

Oracle promptly evaluates and responds to incidents that create suspicions of unauthorized handling of services data. Oracle GIS and Legal are informed of such incidents and, depending on the nature of the activity, define escalation paths and response teams to address the incidents. If Oracle determines that your services data has been misappropriated (including by an Oracle employee) or otherwise wrongly acquired by a third party, Oracle will promptly report such misappropriation or acquisition to you.

Cross Border Transfers

Oracle is a global corporation with operations in over 80 countries and has developed global data security practices designed to ensure that your personal information is appropriately protected. Please note that personal information may be transferred, accessed and stored globally as necessary in accordance with this privacy policy.

Oracle complies with the EU-U.S. Privacy Shield Framework as set forth by the U.S. Department of Commerce regarding the collection, use, and retention when a customer and Oracle have agreed by contract that transfers of personal information from the European Economic Area (“EEA”) will be transferred and processed pursuant to the Privacy Shield for the relevant services. When conducting those activities on behalf of its EEA customers, Oracle holds and/or processes personal information provided by the EEA customer at the direction of the customer. Oracle will then be responsible for ensuring that third parties acting as an agent our behalf do the same.

Oracle has certified to the Department of Commerce that it adheres to the Privacy Shield Principles. If there is any conflict between the terms in this privacy policy and the Privacy Shield Principles, the Privacy Shield Principles shall govern. To learn more about the Privacy Shield program, and to view our certification, please visit https://www.privacyshield.gov/list.

With respect to personal information received or transferred pursuant to the Privacy Shield Framework, Oracle is subject to the regulatory enforcement powers of the U.S. Federal Trade Commission.

Oracle continues to adhere to the underlying European privacy principles of the U.S.-Swiss Safe Harbor for the processing of Personal Information received from Switzerland when Oracle and a customer have agreed by contract that such transfers will be transferred and processed pursuant to the Safe Harbor. To learn more about the Safe Harbor program, and to view our certification, please visit https://safeharbor.export.gov/swisslist.aspx.

Dispute Resolution

If you have any complaints regarding our compliance with this privacy policy, you should first contact us. We will investigate and attempt to resolve complaints and disputes regarding use and disclosure of personal information in accordance with this privacy policy.

If you have an unresolved privacy or data use concern that we have not addressed satisfactorily, please contact our U.S.-based third party dispute resolution provider (free of charge) at https://feedback-form.truste.com/watchdog/request. Under certain conditions, more fully described on the Privacy Shield website, you may invoke binding arbitration when other dispute resolution procedures have been exhausted.

Compliance

Oracle has appointed a Chief Privacy Officer. If you believe your services data has been used in a way that is not consistent with this policy, or if you have further questions related to this policy, please contact the Chief Privacy Officer through our inquiry form. Written inquiries may be addressed to:

Chief Privacy Officer, Oracle Corporation
10 Van de Graaff Drive
Burlington, MA 01803
USA

Last Updated: September 28, 2016


Learn More