Ничего не найдено

По Вашему запросу ничего не найдено.

Рекомендуем сделать следующее:

  • Проверьте правильность написания ключевых слов.
  • Используйте синонимы введенных Вами ключевых слов, например “приложение” вместо “программное обеспечение”.
  • Попробуйте воспользоваться одним из популярных поисковых запросов ниже.
  • Начните новый поиск.
Актуальные вопросы

Оценка безопасности

Обзор

Компания Oracle отправляет некоторые продукты сторонним организациям для оценки эффективности средств защиты, которыми оснащены эти продукты. В ходе таких проверок проводится тщательное тестирование аккредитованными независимыми лабораториями, после чего государственные организации осуществляют дальнейший контроль и выполняют сертификацию. Такие проверки, выполняемые независимыми организациями, дают возможность предоставлять заказчикам Oracle дополнительные гарантии качества средств защиты, которыми оснащены проверяемые продукты.

Общие критерии (ISO/IEC 15408)

Oracle стремится соблюдать Общие критерии (ОК) и стандарты, поскольку они соответствуют глобальным рыночным требованиям (в том числе к закупочной деятельности), а также нормативно-правовым требованиям.

Общие критерии (ISO/IEC 15408) — это международный стандарт, который определяет общий подход к оценке средств защиты и возможностей ИТ-продуктов.

В рекомендациях FedRAMP по средствам обеспечения защиты данных среднего и высокого уровней чувствительности (идентификатор уровня: SA-4) содержится следующий текст: «Настоятельно рекомендуется использоваться продукты, прошедшие оценку на соответствие Общим критериям (ISO/IEC 15408)».

FIPS 140

Oracle придерживается стандартов FIPS 140, поскольку эти стандарты отражают мировой рыночный спрос, а также требования к закупкам и нормативы.

Федеральный стандарт обработки информации (FIPS) 140 — стандарт шифрования, разработанный Национальным институтом стандартизации и технологии (NIST) США для обеспечения безопасности конфиденциальных, но не секретных данных. Системы криптографии, соответствующие FIPS 140-2, признаются пригодными для закупок федеральными агентствами США и Канады. В различных стандартах и нормативных требованиях, специфичных для определенных отраслей, содержатся отсылки к упомянутым требованиям FIPS 140-2. К таким нормативам относятся требования Совета по стандартам безопасности индустрии платежных карт, относящиеся к обработке данных кредитных карт, Закон о преемственности и подотчетности медицинского страхования (HIPAA), действующий в сфере здравоохранения, Положение о совместном командовании операциями (JITC) в ВС США и так далее. В рамках Федеральной программы США по управлению рисками и разрешениями (FedRAMP) термин «одобренные криптографические технологии» определяется как набор криптографических модулей, прошедших проверку на соответствие стандартам FIPS 140-2.

Все криптографические механизмы, развернутые в одобренных FedRAMP облачных решениях, должны быть сертифицированы по стандарту FIPS 140-2.

Преимущества оценок систем безопасности

Оценки системы безопасности на соответствие различным стандартам, например FIPS 140-2 и Общим критериям, дают возможность предоставлять клиентам Oracle дополнительные гарантии того, что наши продукты соответствуют строгим требованиям, касающимся обработки критически важных данных. Используя продукты Oracle, прошедшие оценку на сторонних аккредитованных испытательных объектах, клиенты смогут обеспечить соответствие своих сложных вычислительных сред растущему числу применимых нормативно-правовых требований.

We’re sorry. We could not find a match for your search.

We suggest you try the following to help find what you’re looking for:

  • Check the spelling of your keyword search.
  • Use synonyms for the keyword you typed, for example, try "application" instead of "software."
  • Start a new search.
Cloud Account Sign in to Cloud
Oracle Account

Security Evaluation

Overview

Oracle submits certain products for external security. These evaluations involve rigorous testing by independently accredited organizations (“labs”) with further oversight and certification completed by government bodies. Independent verification helps provide additional assurance to Oracle customers with regards to the security posture of the validated products. Additionally, customers in many industries have business and compliance requirements that imply the use of validated products.

Common Criteria (ISO/IEC 15408)

Oracle is committed to the Common Criteria (CC) standards as these standards reflect global market demand, as well as procurement and regulatory requirements.

Common Criteria (ISO/IEC 15408) is the international framework which defines a common approach for evaluating the security features and capabilities of IT products.

For both FedRAMP Moderate and High, the Security Controls Baseline (control ID: SA-4) guidance states “The use of Common Criteria (ISO/IEC 15408) evaluated products is strongly preferred.”

FIPS 140

Oracle is committed to the FIPS 140 standards as these standards reflect global market demand, as well as procurement and regulatory requirements.

The Federal Information Processing Standard (FIPS) 140 is a cryptographic standard developed by the National Institute of Standards and Technology (NIST) in the US for the protection of sensitive but unclassified data. Cryptography that is validated as conforming to FIPS 140 and is on the FIPS active module list is accepted for procurement by Federal Agencies in both US and Canada. Several industry-specific regulations and standards make reference to the FIPS 140 requirements. These include Payment Card Industry Security Standards Council (PCI SSC) standards for credit card data processing, Health Insurance Portability and Accountability Act (HIPAA) in the healthcare industry, Joint Interoperability Command (JITC) in the U.S. Military, etc. US Federal Risk and Authorization Management Program (FedRAMP) requirements interpret “approved cryptographic techniques” as the set of cryptographic modules validated per FIPS 140.

FedRAMP-authorized cloud solutions mandate that any cryptographic mechanisms deployed in these solutions be FIPS 140 certified.

A new FIPS standard – FIPS 140-3 - became available for testing as of September 22, 2020. Customers can continue to make use of FIPS 140-2 modules until replacement FIPS 140-3 modules become available.

Benefits of Security Evaluations

Security evaluations such as FIPS 140 and Common Criteria provide additional assurance to customers that Oracle products conform to stringent requirements for processing critical data. By leveraging Oracle products evaluated by accredited third-party testing facilities, customers can help meet the increasing number of regulatory requirements that apply to their complex computing environments.