Ничего не найдено

По Вашему запросу ничего не найдено.

We suggest you try the following to help find what you're looking for:

  • Check the spelling of your keyword search.
  • Use synonyms for the keyword you typed, for example, try “application” instead of “software.”
  • Try one of the popular searches shown below.
  • Start a new search.

 

Trending Questions

Оптимизируйте процесс продаж по всем каналам

В современном мире все взаимодействия осуществляются с использованием цифровых технологий, что привело к кардинальным изменениям в процессах продаж. Неважно, что Вы продаете, по каким каналам и кто Ваши покупатели: Oracle обеспечивает полностью взаимосвязанную инфраструктуру для управления продажами.

Сэкономьте 50% на современных решениях для клиентского обслуживания. Супервыгодное предложение заканчивается 24-го ноября.
Высококлассные инструменты для цифровой эпохи

CX Sales

Oracle Sales
Истории успеха заказчиков

Истории успешных продаж

Логотип Juniper Networks

Juniper Networks идет от сложного к простому благодаря Oracle CPQ Cloud

 

Juniper Networks

Недавно Juniper Networks внедрили Oracle CPQ Cloud в дополнение к уже имеющимся инструментам Oracle Eloqua, Oracle Maxymiser и Oracle BlueKai. За счет совместной интеграции этих инструментов маркетинга и продаж Juniper может масштабироваться по мере роста бизнеса.

Логотип DB Schenker

Oracle Sales Cloud — лучшая CRM-система по мнению логистической компании DB Schenker

 

Логотип DB Schenker

Компания DB Schenker развернула Oracle Sales Cloud в 71 стране, объединив 7 000 пользователей в единый глобальный конвейер продаж и получив возможности мобильных продаж.

Carmen Steffens

Carmen Steffens использует Oracle Commerce Cloud для управления продажами, сверки запасов и глобального расширения бизнеса

 

Carmen Steffens

Компания Carmen Steffens основана в 1993 году и выпускает женскую обувь, сумки, одежду и аксессуары премиального класса, которые продаются в 507 физических магазинах в Бразилии и еще 53 магазинах в 19 других странах мира.

Логотип Robo Silicon

Компания Robo Silicon пересмотрела свой процесс продаж и развернула его в облаке

 

Robo Silicon

Чтобы помочь своим продавцам повысить количество посещений клиентов и улучшить коэффициент привлечения, компания Robo Silicon пересмотрела свой процесс продаж и развернула его в облаке.

Логотип Uflex

Uflex расширяет свои возможности продаж с помощью Oracle Sales Cloud

 

Uflex

Решение Oracle Sales Cloud помогло компании Uflex получить полное представление о своих заказчиках, повысить эффективность продаж на 60 % и увеличить преобразование потенциальных продаж в реальные на 40 %.

Oracle CX

Решения в сфере продаж

По бизнес-задачам

Выберите отрасль
Подходят ли Ваши маркетинговые кампании для отрасли, в которой Вы работаете?

Решение Ваших задач в сфере продаж

Oracle предлагает комплексный набор CX-решений на единой платформе для решения любых задач в сфере продаж, включая автоматизацию продаж, управление партнерскими взаимоотношениями, управление эффективностью продаж, обслуживание клиентов и многое другое.

По ролям

Выберите задачу
Решения Oracle в сфере продаж для разных должностей

Решения Oracle в сфере продаж для разных должностей

Перед каждым Вашим работником, будь то выездной торговый представитель, рядовой работник или руководитель отдела продаж, стоит задача повышения прибыли и безукоризненного выполнения своих обязанностей. Узнайте больше о тенденциях в сфере продаж и возможностях поддержки каждого сотрудника в Вашей команде.

По отраслям

Выберите должность
Решения в сфере продаж для различных отраслей

Решения в сфере продаж для различных отраслей

В решения Oracle Customer Experience для продаж включены различные продукты Oracle. Они удовлетворяют самые разные отраслевые требования для клиентов в сферах связи, высоких технологий и производства, розничной торговли и потребительских товаров, гостиничного бизнеса, автомобильной промышленности, медико-биологических наук и образования. Эти решения были разработаны специально для Вашей отрасли, чтобы Вы могли быстро внедрять инновации, улучшать клиентский опыт и получать конкурентные преимущества.

По инновациям

Выберите рыночное направление
Инновационные решения в сфере продаж

Инновационные решения в сфере продаж

Современные клиенты вооружены гораздо лучше, чем когда-либо. Они получают больше информации, интересуются многими каналами продаж, используют множество устройств и обмениваются опытом в социальных сетях. Откройте для себя решения, которые помогут Вам работать с потребительским опытом в современной торговой среде.

Исследования отраслевых аналитиков

Узнайте, что говорят ведущие аналитики об Oracle CX.

Читать аналитическую заметку
Silkroad

Sportable Scoreboards следит за счетом

Sportable Scoreboards — один из крупнейших и самых популярных производителей спортивных табло. В год компания выпускает 6 000 табло для самых разных видов спорта. Чтобы обеспечить запланированное удвоение прибыли в течение следующих пяти лет, компания решила перенести свои маркетинговые, торговые, квотационные системы и системы взаимодействия с клиентами в Oracle Cloud.

“Мы не хотели меняться постепенно, нам нужна была фундаментальная трансформация.”

—Майк Дэниел (Mike Daniel), генеральный директор, Sportable Scoreboards

Облачные технологии для эффективной цифровой трансформации

Начните переход на цифровые технологии

Упрощение процессов

Ускорьте трансформацию Вашего бизнеса за счет устранения барьеров ИТ-инфраструктуры. Oracle предлагает полный набор CX-приложений, работающих на единой CX-платформе, а также инструменты для настройки, подключения и расширения Вашего решения. Это упрощает Вашу ИТ-инфраструктуру, позволяя добиться эффективности, скорости и экономии.

Инновации

Начините использовать инновации и удивите клиентов последними технологическими достижениями. Решения Oracle CX включают готовые к использованию инновации, в том числе ИИ, Интернет вещей (IoT), боты и решения для работы с данными, которые позволяют ускорить внедрение новых каналов, устройств, источников данных и интеллектуальных возможностей. Развертывайте инновационные решения быстрее с помощью готовых приложений, доступных в Oracle Cloud Marketplace.

Предоставление возможностей

Дарите покупателям незабываемые впечатления, которые всегда превосходят ожидания и гарантируют длительную привязанность к Вашему бренду. Упрощенная ИТ-инфраструктура и инновации позволят Вам без риска работать с глубоко персонализированным и контекстным клиентским опытом.

Больше информации

Как строить бизнес вокруг своего клиента

Узнайте, как различные отрасли и организации модернизируются в соответствии с требованиями «экономики опыта», из этих ресурсов и примеров использования.

В новостях

Самое интересное в сфере продаж

No results found

Your search did not match any results.

Optimize Sales and Commerce Across All Channels

Today, the world is driven by digital interactions and as a result there has been a seismic shift in almost all aspects of the sales process. No matter what you sell, how you sell it or who your buyers are, Oracle supports a fully connected buying and selling experience.

Modern Customer Experience 2020: Sign up by October 21 and receive a second pass for free.
Best-in-Class Tools for the Digital Era

CX Sales

Oracle Sales
Customer Stories

Sales Success

Juniper Networks logo

Juniper Networks Makes the Complex Simple with Oracle CPQ Cloud

 

Juniper Networks

Juniper Networks recently added Oracle CPQ Cloud to their Oracle Eloqua, Oracle Maxymiser, and Oracle BlueKai instances. By integrating these marketing and sales tools together, Juniper can scale as its business grows.

DB Schenker logo

Oracle Sales Cloud Is the Go-To CRM System for Logistics Company DB Schenker

 

DB Schenker

DB Schenker deployed Oracle Sales Cloud in 71 countries in a timely manner, consolidating 7,000 users onto one global sales pipeline with mobile sales capabilities.

Carmen Steffens

Carmen Steffens is Using Oracle Commerce Cloud to Manage Sales, Reconcile Inventories and Expand the Business Globally

 

Carmen Steffens

Founded in 1993, Carmen Steffens makes high-end women's shoes, handbags, clothing, and accessories, sold at 507 physical stores in Brazil and another 53 stores in 19 other countries worldwide.

Robo Silicon logo

Robo Silicon Deconstructed Its Sales Process and Rebuilt It in the Cloud

 

Robo Silicon

To help its salespeople scale up the number of customer visits and improve conversion rates, Robo Silicon deconstructed its sales process and rebuilt it in the cloud.

Uflex logo

Uflex Empowers Its Sale Force with Oracle Sales Cloud

 

Uflex

Uflex gained a 360-degree view of its customers, increased sales productivity by 60 percent, and boosted lead conversion by 40 percent with Oracle Sales Cloud.

Oracle CX

Sales Solutions

By Business Challenge

Choose an industry
Are Your Marketing Campaigns Tailored to Fit the Industry?

Solutions for Sales Challenges

With a connected set of CX solutions on one platform, Oracle offers solutions for every sales challenge, including sales force automation, partner management, sales performance management, customer service and more.

By Role

Choose a challenge
Sales Solutions by Role

Sales Solutions by Role

From field sales reps and operations to sales leaders, everyone is on the hook for revenue growth and flawless execution. Learn more about the trends driving modern sales and the features built to support each role on the sales team.

By Industry

Choose a role
Industry-Specific Solutions for Sales

Industry-Specific Solutions for Sales

Oracle Customer Experience sales solutions leverage the comprehensive Oracle product portfolio and offer distinct, industry-specific requirements for customers in Communications, High Tech and Manufacturing, Retail/Consumer Goods, Hospitality, Automotive, Life Sciences, and Education. These solutions have been designed and preconfigured for your industry, so you can accelerate innovation, improve customer experiences, and drive competitive advantage.

By Innovation

Choose a market focus
Innovative Solutions for Sales

Innovative Solutions for Sales

Today’s customers are empowered. They access more information, engage with multiple sales channels, interact with multiple devices, and share experiences using social media. Discover solutions to help you create differentiated customer experiences in this modern sales environment.

Industry Analyst Research

See what top industry analysts are saying about Oracle CX.

Read the research
Silkroad

Keeping Score with Sportable Scoreboards

Sportable Scoreboards is one of America’s largest and most trusted scoreboard manufacturers, building 6,000 made-to-order scoreboards each year for every indoor and outdoor sport imaginable. With the goal of doubling its growth over the next five years, the company overhauled its marketing, sales, quoting, and customer service systems by moving to Oracle Cloud.

“We don’t want incremental change, we want to transform the way we address our business very fundamentally.”

—Mike Daniel, CEO, Sportable Scoreboards

Advancing Your Digital Journey with Cloud

Begin Your Digital Transformation

Simplify

Accelerate your business transformation by removing IT complexity and barriers. With a complete suite of CX applications built on a unified CX platform—plus tools to configure, connect, and extend your solution—Oracle simplifies your IT infrastructure and operations for efficiency, speed, and savings.

Innovate

Be the first to leverage technology innovation and provide state-of-the-art customer experiences. Oracle CX solutions include ready-to-go innovations (including AI, the Internet of Things (IoT), bots, and data solutions) that allow you to accelerate the adoption of new channels, devices, data sources, and intelligence capabilities. Deploy innovative solutions even faster with prepackaged applications available through Oracle Cloud Marketplace.

Deliver

Deliver memorable experiences that always exceed expectations and capture lifelong devotion to your brand. With a streamlined IT infrastructure and low-risk innovation, you can deliver deeply personalized and contextual experiences to every customer, every time.

Explore

Build Your Business Around Your Customer

Explore how different industries and organizations are modernizing for the experience economy with these resources and case studies.

In the News

Sales Highlights