Облачные решения Oracle Service Cloud для повышения качества обслуживания клиентов

Облачные решения Oracle Service Cloud для повышения качества обслуживания клиентов

Современное обслуживание клиентов

Современное обслуживание клиентов в облаке

Безупречное качество обслуживания клиентов на любом устройстве через любой канал взаимодействия с помощью Oracle Service Cloud.


 

Oracle Service Cloud

Привлекайте клиентов, расширяйте возможности сотрудников, быстро адаптируйтесь к изменяющимся условиям

Oracle Service Cloud помогает изучать потребности клиентов и оперативно реагировать на их запросы. Отвечайте на вопросы клиентов быстро через предпочитаемые клиентами каналы взаимодействия и устройства.

Вам необходимо обслуживать клиентов в Интернете, развертывать многоканальный контактный центр, организовать быстрое обслуживание на местах, объединить разрозненные базы данных или обеспечить соблюдение политик и нормативных требований? Oracle Service Cloud справится с этими задачами. Взаимодействие с клиентами станет удобнее, а эффективность работы Ваших сотрудников при обслуживании клиентов повысится. Ваша компания сможет с легкостью адаптироваться к изменяющимся потребностям бизнеса.

Используя преимущества технологий Oracle RightNow, решение Oracle Service Cloud позволяет организовать комплексное обслуживание клиентов. К Вашим услугам следующие возможности.

  • Самообслуживание клиентов и создание интернет-сообществ для обсуждения различных проблем и их решений.
  • Возможность выбора канала обслуживания независимо от утвержденной стратегии: взаимодействие через множество разных каналов, по смежным, нескольким каналам или объединенным каналам.
  • Стандартизация качества обслуживания по всем каналам для обеспечения единообразия качества обслуживания клиентов.
  • Модернизация методов взаимодействия для привлечения клиентов на основе их предпочтений.
  • Единая база знаний для клиентов и сотрудников.
  • Размещение сведений о клиентах и коммерческих данных в единой базе.
  • Персонализированный подход к клиентам, предоставление индивидуальной поддержки с учетом потребительских запросов.

Согласно данным Forrester Research, инвестиции в решения для повышения качества обслуживания клиентов стали для компаний второй по важности статьей расходов в 2014 году (послепродажное обслуживание). Вполне естественно, что современные клиенты хотят, чтобы у них была возможность быстро находить необходимую информацию через наиболее удобные для них каналы. В ходе своего недавнего выступления исполнительный директор Oracle Марк Хёрд (Mark Hurd) отметил, что ожидания клиентов будут продолжать расти, так как современные технологии в руках потребителей из «поколения нулевых» предоставляют им больше возможностей, повышая их осведомленность, делая их менее терпеливыми покупателями.

Передача информации через разные каналы является ключевым принципом стратегии взаимодействия с клиентами. Beachbody использует Oracle Service Cloud для предоставления единообразных и точных ответов на 20 000 ежедневных вопросов от клиентов и тренеров.

Другим важным условием предоставления качественного обслуживания является повышение удобства условий работы сотрудников, отвечающих за обслуживание. Компания LexisNexis Risk Solutions использует Oracle Service Cloud для обработки большей части случаев взаимодействия со своими клиентами. «Мобильность действительно является ключом к обеспечению возможности непрерывного взаимодействия между сотрудниками», — считает Джошуа Тёрнер (Joshua Turner), руководитель департамента взаимодействия с клиентами компании LexisNexis Risk Solutions, предоставляющего обслуживание организациям частного и государственного сектора. «Сотрудникам это нравится, так как им удобнее работать. Это решение предоставляет им необходимую гибкость и позволяет работать, используя всего один инструмент, не думая о том, как сопоставить данные и функциональные возможности 15 различных интерфейсов».

Решение Oracle Service Cloud признано лидером среди продуктов для обслуживания клиентов согласно исследованию Forrester Wave . (2 квартал 2014 года).

Ключевые возможности


С чего начать

Oracle CX Service Cloud Solutions

Oracle CX Service Cloud Solutions

Modern Customer Service

Oracle Service Cloud

Engage Customers, Empower Employees, Adapt Quickly

Oracle Service Cloud makes it possible for you to better understand your customers and quickly deliver the right answers at the right time through preferred service channels and devices.

Whether you need to deliver web customer service, enable a cross-channel contact center, provide fast service in the field, connect silos, or adhere to policies and regulations, Oracle Service Cloud makes it easy for customers to engage with your brand; your employees to serve customers; and your organization to adapt to changing business needs.

Leveraging Oracle RightNow technologies, Oracle Service Cloud provides a complete customer service solution where you can:

  • Enable customers to help themselves with self service and help each other through social communities
  • Provide multiple service channels of choice—whether your strategy is multichannel, cross channel or omnichannel
  • Standardize service across all channels for a consistent customer experience
  • Innovate new ways to engage customers on their terms
  • Empower customers and agents with a single knowledgebase
  • Unify customer and business data in a single location, and
  • Personalize customer engagements with guided assistance based on customer intent

According to Forrester Research, an investment in customer service technology is the second-most important investment companies are making in 2014 (after sales). It’s no wonder—today’s customers want to quickly find the information they need using whatever channel is most convenient. Oracle CEO Mark Hurd recently pointed out that this customer expectation will continue to grow as millennials’ use of technology makes them more powerful and knowledgeable—and less patient.

Providing information through a range of channels is key for Beachbody, a fast-growing fitness company, which uses Oracle Service Cloud to provide consistent, accurate answers to some 20,000 daily inquiries from customers and coaches.

Another critical factor of service is making it easy for service agents to do their jobs. LexisNexis Risk Solutions uses Oracle Service Cloud to handle the majority of its customer interactions. “The mobile factor is really the key to keeping [the agents] connected,” says Joshua Turner, director of customer operations, LexisNexis Risk Solutions, Business and Government Services. “The agents love it; it works well. It gives them the flexibility they need, and allows them to focus in on one tool and not worry about 15 different interfaces they have to figure out how to make work together.”

Oracle Service Cloud is a leader in the Forrester Wave: Customer Service Solutions for Small and Midsize Teams, Q2 2014 and also in the Forrester Wave: Customer Service Solutions for Enterprise Organizations, Q2 2014.

Key Capabilities


Get Started