Клиентский опыт: технологии и деловые принципы

Стратегия взаимодействия с клиентами (CX) — это то, что позволяет Вам выделиться на фоне конкурентов. Чтобы соответствовать постоянно растущим требованиям клиентов, необходимо применять лучшие бизнес-практики, внедрять интеллектуальные процессы и технологии CX. Oracle предлагает свою помощь в качестве поставщика платформы CX и партнера по инновациям.

Что такое SmarterCX? (2:00)

Смотреть видеозапись

SmarterCX помогает перейти от хаоса к интеграции.

Цифровые технологии обеспечивают новые, более эффективные способы взаимодействия между покупателями и продавцами, что одновременно упрощает и усложняет ведение бизнеса. Сегодня компании могут связываться с клиентами практически мгновенно. Такой подход уравнивает возможности и позволяет потребителям контролировать процесс совершения покупки, однако создает непредсказуемые сложности и хаос.

Эта перемена в сочетании с широкой доступностью товаров и резким ростом конкуренции вынуждает бизнес уделять все большее внимание аспекту, который становится ключевым отличительным фактором: качеству обслуживания. Компании используют инновационные технологии CX, чтобы снизить расходы, обеспечить рост прибыли и получить конкурентное преимущество.

Чтобы перейти от хаоса к интеграции, необходима комплексная платформа CX. Она позволяет превратить хаотичные данные в четкую картину взаимодействия с клиентами, получить доступ к ценным аналитическим сведениям и объединить разрозненные усилия отдельных подразделений в продуманную стратегию обслуживания. Специалистам по обслуживанию нужна надежная платформа CX, чтобы трансформировать настоящее и прогнозировать будущее.

Обеспечьте непрерывное совершенствование

Единая интегрированная платформа CX для всех потребностей Вашего бизнеса

Платформа Oracle CX помогает приоритизировать инновации. Компания Oracle, эксперт в области CX и облачных ИТ, представляет приложения CX на основе прикладного искусственного интеллекта. Наша цель — упростить выбор и использование технологий, чтобы Вы могли сосредоточиться на инновациях и превзойти ожидания клиентов.

Доступ к данным Объединяйте, синхронизируйте и дополняйте данные о всех аспектах взаимодействия с клиентом — от способов получения информации о продукте и покупки до поддержки и продвижения.
Улучшенная аналитика Используйте современные инструменты для получения расширенной аналитики, такие как ИИ, чат-боты, Интернет вещей и т. д.
Качество обслуживания Обеспечьте доступность и качество взаимодействия с клиентами для маркетинга, продаж, обслуживания и коммерции.

Почему следует выбрать Oracle CX

Пять причин использовать платформу Oracle CX

1. Лучшие приложения в своем классе. В недавнем отчете Forrester Wave компания Oracle названа безусловным лидером среди поставщиков платформ для цифрового обслуживания.* Oracle располагает самым обширным портфелем лучших отраслевых решений CX, доступных на сегодняшний день. Oracle позволяет использовать отдельные приложения CX, чтобы удовлетворить текущие потребности, и при необходимости получить интегрированный пакет решений.

2. Данные — наше ДНК: Oracle накоплен огромный опыт использования данных для повышения бизнес-ценности. Наш пакет решений CX использует самый масштабный набор данных в отрасли. Oracle CX поддерживает добавление дополнительных данных и использует технологию разрешения идентификаторов для создания более качественных клиентских профилей по сравнению с решениями других поставщиков.

3. Абсолютное технологическое лидерство. Только Oracle контролирует весь процесс разработки и производства — от закупки сырья до соглашений об уровне обслуживания. Пакет Oracle CX обеспечивает непревзойденные скорость и точность для организаций любого масштаба и позволяет выполнять активацию данных по требованию. В отличие от других компаний, мы контролируем все технические аспекты обслуживания — от собственных ЦОД и размещенного в них оборудования Oracle Exadata, до СУБД Oracle, установленного на этом оборудовании, среды Java и приложений. Именно это позволило Oracle стать ведущим поставщиком СУБД в мире, и мы продолжаем использовать этот подход при разработке решений CX.

4. Адаптивный интеллект. Платформы CX вынуждены адаптироваться к постоянно меняющимся объемам клиентских данных и помогать в решении актуальных маркетинговых задач. Oracle CX использует адаптивные функции на основе прикладного ИИ, чтобы мгновенно оптимизировать бизнес-результаты.

5. Единая платформа обслуживания. Мы отводим CX важную роль в трансформации бизнеса и создании единой корпоративной платформы обслуживания. Oracle — единственная компания, объединяющая приложения для взаимодействия с клиентами с приложениями ERP и SCM, что превращает Вашу организацию в единую платформу обслуживания.

Это позволяет использовать данные и технологии, чтобы обеспечить качественное и последовательное обслуживание и эффективно привлекать целевую аудиторию.

*Источник: The Forrester Wave, «Платформы цифрового обслуживания за III квартал 2017 г.», сентябрь 2017 г.

Customer Experience: Part Technology, Part Conviction

Your customer experience (CX) strategy is your great differentiator. To meet demanding customer expectations, you must harness business best practices, adopt smarter processes, and leverage smarter CX technology. Oracle is here to help as a CX platform provider and innovation partner.

What Is Smarter CX? (2:00)

Watch video

Smarter CX helps you move from chaos to connection.

Our digital world allows buyers and sellers to transact in new and more efficient ways, creating both connection and chaos. Businesses can connect to their customers almost instantaneously. But while that levels the playing field and enables customers to control their path to purchase, it can seem unpredictable and chaotic.

This shift—along with product commoditization and a steep increase in competition—is leading businesses to focus on their crucial differentiator: CX. Businesses are leveraging advanced CX technology to reduce costs, hit revenue growth goals, and gain a competitive advantage.

To make the move from chaos to connection, CX professionals across all lines of business require an interconnected CX technology platform. A complete CX platform turns unpredictable customer journeys into connected data; disparate customer insights into connected intelligence; and siloed line-of-business activities into orchestrated, connected customer experiences. CX experts need a future-ready, smarter CX platform that enables them to innovate today and predict tomorrow.

Drive Continuous Transformation

One connected CX platform for your entire business.

Oracle’s CX platform helps you prioritize innovation. As the experts in CX technology and cloud IT, Oracle has developed practical artificial intelligence (AI) technology that’s embedded in our CX applications. We focus on simplifying technology decisions and usage so you can focus on innovation and exceed customer expectations.

Connect Data Unify, sync, and augment customer data across the entire customer journey—from awareness to purchase to support to advocacy.
Connect Intelligence Achieve a higher level of customer insight through advanced capabilities like AI, chatbots, the Internet of Things (IoT), and more.
Connect Experiences Power continuous and consistent omnichannel experiences across marketing, sales, service, and commerce—no matter where, when, or how a customer begins the engagement.

Why Partner with Oracle?

Five reasons to consider Oracle’s CX platform.

1. Best-in-Class Applications: The Forrester Wave recently named Oracle the only leader in digital experience platforms.* Oracle has one of the broadest portfolios of best-in-class CX applications available today. With Oracle you have the flexibility to leverage an individual CX application to meet today’s needs and extend to an integrated portfolio tomorrow.

2. Data Is in Our DNA: No one has more experience using data to drive business value than Oracle. Our CX suite uses the industry’s richest dataset available. Oracle CX can append more data and apply identity resolution technology to create better customer profiles than anyone else.

3. Scalable Technology Leadership: Only Oracle owns and stands behind everything from the silicon all the way up to the SLA. Because of this, Oracle’s CX suite has been built to deliver speed and accuracy at scale, securely—in a way that is unmatched in the industry. It also enables the activation of data at the moment it is needed. From owning our data centers to the Oracle Exadata hardware in them, to Oracle Database that runs on Exadata, to Java, to our various applications—we control our technical fate like no other company. That’s how Oracle has maintained leadership in the database world and it’s how Oracle will continue to deliver a smarter approach to CX.

4. Adaptive Intelligence: CX platforms have to adjust to constantly shifting customer data and solve real-world marketing problems. Oracle CX leverages practical, adaptive intelligence that’s purpose-built to drive better business results on the fly.

5. Connected Customer Enterprise: Oracle has a bigger vision beyond CX that’s part of a transformational business trend: the connected customer enterprise. Oracle is the only company that enables you to connect your customer experience applications with ERP and SCM applications, enabling the transformation of your business into a customer-centric enterprise.

All of these areas enable you to leverage data and technology to create those compelling and connected experiences that target the right customers—in just the right way—at just the right time.

*Source: The Forrester Wave, “Digital Experience Platforms, Q3 2017,” September 2017